Прохождение игр Room Escape в картинках
Только подсказки к прохождению игр + видеопрохождение

00:09
Прохождение игры Hexplore

Перед игрой зайдите  в настройки и выберите  режим игры- OPTIONS.

Есть такая опция , как  MOOSE  -ЛОСЬ

Если она выключена  , то будет один вариант  игры ( без лося) :

Если  она  включена, то будет другое развитие событий  в игре ( с лосем):

Сейчас перед вами прохождение игры с  лосем.

______________________________________

Первый вариант игры  - с лосем.

Итак,  вы на каком-то странном  острове, где  живет множество разных  зверушек.

Вам надо поскорее отсюда  выбраться.

Обследуйте весь остров.

На разбитой телеге  возьмите морковку.

От развилки с указателями пройдите  вправо и перед мостом  сверните  прямо-

на веревке снимите колготы.

Зайдите  в  сарай  и отдайте  ХОМЯКУ  морковку.

Пройдите к развилке.Вверх. Влево.

Вниз в колодец .

Нажмите справа кнопку и освободите   маленького  ЕДИНОРОГА.  Она вам дает МЕЧ.

Вверх.

Вернитесь к хомячку и возьмите  у него в клетке   ПОМЕТ.

Снова туда,где колодец -в пещеру.

 

  Налево

Вверх.

Налево.

 В книжном шкафу нажмите на красные книги : верхняя,нижняя,средняя ( вариантов несколько- у всех игроков  разные).

Открылся  новый проем  в  пещере.

Зайдите в  ЛАБОРАТОРИЮ .

Откройте  ящик  стола  и накройте паука стаканом.

Прочитайте  ДНЕВНИК. Там говорится,  что нужны  чернила, чтобы  сделать волшебное зелье.

Затем   бросьте  в котел ПОМЕТ от хомяка.

 Получили ядовитую жидкость.

Выйдите  к замку.  Затем направо. 

  Ядовитую жидкость вылить на прожорливый куст.  

Получили КЛЮЧ.

Идите на берег перед замком.Приблизьтесь  к замку.  Откройте плиту на земле.  Под  плиту  примените КЛЮЧ .

Открылся  мост  в  ЗАМОК.

 РЫЦАРЬ  вас не пускает. Он говорит, что любит молоко.

Надо найти корову и взять молоко. Еще надо найти во  что взять молоко.

Назад  к развилке.

Вниз.Влево.Влево.

Откройте люк  мечом.

Спуститесь вниз. Поговорите со змеей.

Посмотрите на картину на стене-  змея и лось.

Вверх и найдите лося.

К развилке. Вправо.Под мостом  видно лодку.  Наведите курсор на лодку и примените МЕЧ. 

Лодка уплыла.

К развилке. Вниз.Вправо.

В лодку.

Когда плывете,  возьмите справа ФОНАРИК.( местоположение  фонарика  у всех игроков может быть разное)

Слева свиток активный.Но его нельзя взять из-за крокодилов.

Вернитесь.

Вернитесь  к развилке.  Вправо.Через мост- вверх- поговорите  с лосем.

Отдайте ему фонарик- он его раздавит и вы получили БАТАРЕЙКУ.

Теперь снова  к змее  и заберите у нее кубок на столе.

К развилке. Вверх, в пещеру- вверх- в темноте  видна  елка- на нее БАТАРЕЙКУ

Появился свет- возьмите НОСОК.   

Обратите внимание на  надпись на табличке:  Zerb! (  или  Zmula-  это слово  у всех игроков  разное )

Теперь в пещеру  к корове. Она даст молока в кубок.

Кубок отдать РЫЦАРЮ.

Он даст  КАРТОЧКУ в  автомат.

Теперь  на берег перед замком- не приближаясь к  реке наберите   ВОДЫ  в кубок.

 

Теперь  в пещеру  - в лабораторию- вылейте эту воду  в котел и вы получили волшебное зелье, которое вы выпили.

Теперь вы сможете плавать под водой.

 Снова  к развилке- вправо, через мост- прямо перед вами   АВТОМАТ

В него вставить карточку от Рыцаря  и ввести код, который  проговаривает  он  в своей речи :  ABC1230 .

Ввести этот код несколько раз  в автомат.  

Затем вас спросят:

-Вы забыли код?  - Нажмите на эту  фразу и отвечайте на  вопросы про рыцаря.Это будет легко и вы справитесь.

 Из автомата  вы можете получить БУРГЕР  для   рыцаря. 

Его вам отдаст ДРОН.

Отдайте  бургер  рыцарю- он пропустит вас  в замок. 

В замке прямо и направо- сделайте из коробок и различных предметов подобие  оленьей головы:

Это маска, чтобы  проникнуть в бургерную.

Выйдите из кухни и теперь прямо - поговорите  с принцессой -бегемотихой.

Она просит вас найти и отдать ей любимую  игрушку- мишку.

Снова к автомату-закажите еще  бургер.

Теперь  дрон летит,   а  вы скорее к лодке и плывите вслед за  дроном.   

Не спешите поворачивать - он резко меняет направление!

Когда  плыли вы нашли в зарослях  справа   ВЗРЫВЧАТКУ. (  у всех  игроков разные варианты местоположения  взрывчатки)

Если вы все верно сделали вы приплыли к бургерной.(Если же нет, то снова вернитесь  к автомату и закажите бургер и снова плывите за дроном).

Вы попали в кухню - возьмите  рукавичку на плите.

Разрубите хлеб мечом.

Вымойте кубок под краном.

Оставьте бургер на печке.

В лодку и обратно.

Теперь  снова  к ЗМЕЕ- верните ей  чистый кубок и возьмите  свечу.

Снова  в лодку и в бургерную .Так как вы оставили бургер   в  кухне бургерной, там началось нашествие крокодилов. Ибо плакат на  кухне гласит:  "Внимание! Никогда не оставлять бургер на кухне, так как начнется нашествие крокодилов".

Корова  в  наряде супер героя  сражается  с крокодилами.

Возьмите  одного крокодильчика и назад в лодку.

К развилке.

Вправо, через  мост и прямо - к ДРАКОНУ. Надо забрать у него  игрушку.

Поставьте  свечу и поменяйте   зеленого крокодила на  мишку - игрушку.

Дракон проснулся и опалил вас пламенем,  зажег свечу.

 Хватайте  мишку и горящую свечу.

К развилке.Вверх.Вверх.

Положите взрывчатку у поваленного дерева и подожгите ее  свечой.

Взрыв. Вперед .  Вперед. 

Перед вами акула напала  на   маленькую  розовую    лошадку - единорожку . 

Примените на акулу  МЕЧ и после  слов   лошадки   введите  внизу  в темное  поле  пароль- это слово  со  стены  у  елки: Zmula ( у всех игроков  разные  слова )

Акула   побеждена! Она  свернулась и  заключена  в шар.

Вернитесь  в пещеру    туда,  где  вы  освободили единорога и поместите  из  шара  акулу  под  стеклянный колпак:

Теперь  в замок- отдайте принцессе  - бегемотихе   ее мишку и она даст вам  золотую  монету.

У вас пустой  волшебный шар и монетка.

Теперь идите  на то место,где  была  корова.

Открылась новая локация  в пещере - там есть компьютер.

Возьмите  в пещере  возле  компа  костюм супермена .
Поклацайте  по  клавиатуре до тех пор, пока не  увидите  код из четырех  цифр:5463  ( у всех игроков  разный)
Отправляйтесь на берег реки перед замком и ныряйте  в воду  слева от моста.

Нажмите в воде  стрелку вниз и отдайте  осьминогу две варежки, колготы и костюм супермена.
Осьминог отдаст вам  пузырек    ЧЕРНИЛ.


Снова  вернитесь в пещеру  в лабораторию и вылейте  в  котел  чернила.
Вы получили волшебное зелье.

Теперь  срочно бегите  к хомяку и отдайте это зелье  ему.
Хомяк устрашающе  вырос - его  в шар и на петуха.

Петух побежден!

 Скорее к ракете -заводите двигатель и введите код.  

Но вам говорят, что парковка не оплачена- выйдите и бросьте монету  в аппарат на стоянке. Назад,  в ракету- снова код и вперед!

Вы  свободны!

 Все  зверушки,  с которыми вы  общались желают вам  хорошего полета!

___________________________________________________

ВТОРОЙ  ВАРИАНТ ИГРЫ- без американского ЛОСЯ.

Морковку хомяку.Взять помет.Отнести в лабораторию и получить ядовитое вещество:

Его на куст- получили ключ.

 Открыть им  Мост  в замок и пойти к автомату о взломать его.

Получили  волшебный камень.

В лодку и плывите.

Слева ПАПИРУС - на него примените  волшебный  камень  и папирус  у вас  в руках.

Теперь отправляйтесь к ЗМЕЕ, которая не хочет без  ЛОСЯ отдавать кубок .

Примените на нее папирус и возьмите  КУБОК и СВЕЧУ!

Далее- с кубком  к корове за молоком:

Молоко- рыцарю.Он вам карточку.

Ее  в автомат  :

 Взрывчатка  в замке  в подвале( поверните рычаг)

Так как нет ЛОСЯ и некому разбить фонарик,  надо оставить фонарик на троне  в  замке и   вернуться через секунду и забрать батарейку.

А   далее все по  первому  варианту игры.

Удачи вам!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 336 | Добавил: Asia
Всего комментариев: 0
avatar

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОХОЖДЕНИЯ