Главная » 2018 » Октябрь » 16 » Подсказки к игре XIXth GATE
18:00
Подсказки к игре XIXth GATE

Вы двигаетесь по длинному коридору со множеством  дверей. Вы открываете  эти двери и решаете   в них  головоломки, призывая все свое внимание,логику и сообразительность, и даже  некоторый опыт из предыдущих игр,например, в Лару Крофт...

Главное:

- каждый уровень( комната)  загружается отдельно-дождитесь загрузки,

-чтобы повторить уровень сначала просто вернитесь по стрелке( справа внизу)  назад 

- чтобы начать  всю игру  заново перезагрузите страницу.

Все задания  каждый раз  в новой игре   различные.

Для лучшей навигации увеличьте экран игры до 200%

УДАЧИ!


Комната  №2

Вверху  указатель  из  стрелок- идите и идите :

  вперед,назад,  вперед


Появилась  вверху  новая  подсказка  и снова шагайте и шагайте :

вперед,вперед,назад, два раза  вперед


После третьей подсказки  идите  и шагайте так же:

назад, трижды  вперед, дважды  назад,  трижды  вперед.

Как только дверь открылась , вернитесь назад по  новым  стрелкам , чтобы  взять рубин  и на  выход.

 

 


Комната  №3:

На каждой картине  есть  кнопка. Она загорается при нажатии. Кнопки зажигаются,  а вот отключить их нельзя на картине.  Если вы ошиблись-вернитесь  к  воротам   и  нажмите  на  половинку ворот- бабочки.  Кнопки на  картинах погаснут и вы сможете начать все сначала)

Нажмите  кнопки  в  порядке роста  насекомого- бабочки: яйца, гусеница,кокон, бабочка. Если  вы  все  сделали  правильно,на последней  кнопке  будет  щелчок.

Комната  №4

Возьмите  в одной из комнат  свечу.

Зайдите  в комнату  с камином и зажгите  свечу. 

Зайдите со свечой в темную ранее  пустую комнату- на стене вы увидите  цифру  .

В  другой   из комнат  с  рядами  кнопок  подсветите свечой  на полу   напротив   цифры со стены   - тень укажет какую  кнопку нажать.

Вернитесь туда, где камин-появился рычаг над камином- опустите его.

Проверьте- дверь открылась на выход?

Тогда вернитесь комнату со свечой -поменяйте свечу , пройдите в комнату , где  была цифра на стене и возьмите рубин.

И пройдите к концу коридора-дверь открыта.

Комната №5

Слева за дверью вы найдете на стене шаблон -под ним цифра ноль.

Далее по коридору справа таблица- приложить шаблон так, чтобы совпали пересечения линий.

dog (cобака) cow (корова) cod (треска) fox (лиса) sow (свинья) pig(ловушка)

Далее снова повторить то же:

Комната №6

Слева за дверью снять со стены квадратную лупу и тут же искать на стене код:

С этим  кодом за правую дверь:

Затем снова вернуться  в  комнату с плакатом "Главное невидимо для глаз" .Здесь мы видим рисунок  рубина. Наведите на него волшебную лупу и увидите новый код.Введите  второй код и получите ; рубин.

Комната №7

1-Вверху (на небе ) должен быть день.

2- Быстро продвигаться по коридору, пока ; слева или справа на стене не появится блик.-нажать на него.

3-Пройти далее по коридору и слева за дверью опустить рычаг.

Комната №8

Нажимайте ту  дверь в зависимости от  выбранного вами органа.Например, зубы, желудок,кишечник, солнце.

Комната №9

Снимите три листа с прищепок.

Поверните  один или оба  крана параллельно  трубе :

Далее - все листы надо подвергнуть обработке:

-водой-подставить под кран 

-огнем -на свечу

-и солнцем- выйти в коридор и дождаться, когда будет день и поднять лист вверх.

Таким образом, получили код.

Порядок на стене:

На одной  из  стен  слева  от  выхода  есть рисунок  рубина.  Нажмите на него -рубин сверху падает.Вернитесь шаг назад, чтобы  взять его.

Комната №10

Надо  пройти ,применив  удачу," кровожадные места"

-перед дверью

- секиры движущиеся

-далее перед испытанием  шипами  слева на стене посмотреть  на табличку с надписью  и  вокруг нее на обоях  найти клевер  с  4-мя листиками,нажать на него.Это дает возможность пройти  шипы и не умереть. 

Комната №11

На каждой картине некоторые элементы трансформируются- то исчезают,то появляются,то  отображаются симметрично.Найдите  их и нажмите на них.

Например:

Комната№ 12

1. В одной  из комнат   слева  есть стол-  возьмите  жезл, шар и  свечу.

Пройдите  в коридор и справа  в стене  есть отверстие - в него жезл, сверху шар.

 2. Дождитесь, когда на небе  будет яркий день . 

Зажгите  свечу от тепла  из-под пола  под шаром.

Далее по коридору свечу в темную комнату-код на стене.После  ввода  кода , вернитесь  в комнату  со  столом  -сожгите  свечой картину и получите  рубин.

Комната  №13( каждый раз новый вариант)

Роковое число...

1.В одной  из комнат  тело погибшего- над ним  лупа- взять ее и с ее помощью  обследовать погибшего и  определить   способ убийства.

В дальней комнате  справа  набор для снятия отпечатков.

Найти комнату  с  орудиями убийства. снять отпечаток, например, если  выстрел, то  с  ружья, если отравление то с  бутылки вина и т.д.

2. Слева на стене  окно- за ним подозреваемые- наведите  на  них поочередно- над каждым появится его отпечаток.  Сравните  с  добытым вами отпечатком.

Пройдите в комнату  с портретами и кликните на убийцу и на  орудие убийства. Затем нажать кнопку.

Вернитесь в комнату  преступления и наведите  лупу  на  кровавое пятно -возьмите рубин.

Комната№14

Первая задача- силомер.

Главное - вертикальный - попасть в белое. Если все верно, должен прозвучать гонг.

Второе задание - пройти  наперсточники.

Третье задание-  в салуне  успеть убить только  мужчин.

( начало у игры  было довольно захватывающим и вот игра  скатилась до американской банальщины)

Комната №15

1-Вам нужно бежать по коридору очень   быстро до   двух дверей, пока   на потолке появится люк. Нажимаем на него, и  вы получаете рычаг - включите его. Это заставляет стены остановиться.

2-Вы найдете за левой дверью кувшин, который надо вылить в  пустую  колбу  за дверью справа и достанете ключ от входной  двери. 

 Откройте  двери ключом и пройдите по коридору - перед самым  выходом на  следующий уровень  на потолке такой  же люк : нажмите на него, чтобы взять рубин.

Комната  №16

В одной из комнат  возьмите три гири. Выйдите  в коридор и  повесьте  их на крючки. Это даст  возможность зайти  в  закрытую  дверь  слева.

Зайдите  в нее и возьмите там  шар. Выйдите  в коридор  и  положите  шар  в чашу под гирями. А гири  заберите  обратно. Наличие  мяча  в противовесе  оставляет двери открытыми.

Пройдите  в  комнату( крайняя левая дверь)  с таким  же  противовесом , как  в  коридоре и повесьте  три гири.

Но нужен  еще  шар! Вернитесь в коридор и возьмите шар. Пройдите  во вторую дверь слева и положите  шар на  наклонную  доску  справа.Он укатился в соседнюю комнату.

Вы можете  пройти в

Комнату №17

Наблюдайте за небом, когда появится созвездие, необходимо найти то, что оно представляет, затем щелкнуть по его изображению в одном из видов (если это бык, нажмите на  корову на картине  слева, если созвездие дева, то нажмите на статую ..)

Вот примеры созвездий:  

 

 

Комната  № 18 (связана  с  №17)

Если все верно  комната  украшена двумя свечами, двумя фонтанами, двумя деревьями, знаком , круглой  дверью с инь-ян на ней, слитками на полу. .. Если мы выйдем, комната станет пустой и все придется начинать сначала  с  созвездиями.

В этой комнате надо нажать на   предметы  в таком порядке:

 Идите по коридору и вы увидите  созвездие на небе  в  виде рубина-кликните на  него и  вы получите еще один,  последний   рубин.

Комната №19 - Финишная

 

 

 

Просмотров: 63 | Добавил: IVA | Теги: Horse Bone
Всего комментариев: 0
avatar