Прохождение игр Room Escape в картинках
Только подсказки к прохождению игр + видеопрохождение

20:43
Прохождение Forgotten Hill : Surgery (FM Studio)

Рекомендуем при просмотре картинок увеличивать их нажатием  мышки.


Добро пожаловать в хирургическую клинику полковника Мак Милана! Вы проснулись в зловещем и холодном помещении и не помните, как очутились здесь. Единственное, в чём уверены: нужно бежать отсюда как можно быстрее! Без паники, побег требует подготовки! Придётся решить множество головоломок страшного квеста, вы встретите омерзительные вещи и страшные символы. Сможете ли выжить в этом аду?

 Это третий квест на побег из «Забытых Холмов», наш герой встретится с призраками хирургического отделения, одержимыми безумцами и результатами преступных экспериментов. Исследуйте каждый сантиметр зловещего места, запоминайте символы и расположение предметов. Общайтесь с каждым, кто будет готов говорить и не бойтесь поражений: каждый раз вы будете начинать с новым опытом.

 

1.После «приветствия» медсестры вы оказываетесь заперты в больничной палате / клетке, но через некоторое время кто-то  приходит и открывает дверь ...

2.Откройте ящик , используя подсказки в календаре:

  На календаре подсказка  к  коду:

Вы получили связку ключей.

3. Кнопки на двери комнаты экспериментов. Обратите внимание на положение красных костей на плакате:

4.В коридоре поставить переключатели на стене в соответствии с подсказкой на плакате.

Выберите ключ и используйте его, чтобы открыть шкафчик в комнате медсестры. Возьмите скальпель, лампочку и бутылку кислоты.

5.Вернитесь в левый коридор и войдите в туалет.

Посмотрите внутрь раковины и попытайтесь поймать металлический диск. Используйте кислоту на странном пальце, который держит его. Обратите внимание на символы, которые будут появляться внутри раковины.

6.Используйте связку ключей , чтобы открыть комнату пациента номер 2. Поговорите со странным парнем , и запомните , что он говорит: Правда это- смотрит глаз , серая мышь , острый скальпель , огромная муха в солнечный день. Заберите лист бумаги позади него. Вернитесь в свою комнату и разрежьте шов матраса скальпелем. Возьмите мандрагоры. 7.Идите в коридор и спуститесь на лифте на первый этаж. Откройте дверь рядом с игроком. Возьмите синий мрамор и посмотрите на  картину  основателей. Обратите внимание на символы  у них на шляпах.

 

8.Откройте охраняемую комнату, используя подсказки, найденные в раковине.

Закрепите водопровод путем поворота трубы способом, которым соединены все ребра. Включите водяной клапан. Вернитесь в ванную комнату на втором этаже. Включите кран, чтобы впустить немного воды в раковину. Возьмите металлический диск. Промойте   туалет, возьмите ключ и выйдите. Обратите внимание на   картину с цветами  на стене.

Вернуться в комнату мониторинга с ключом . Разместите цветные булавки и резинку в соответствии с цветами  изображения с картины.

9.Возьмите ключ от  лифта и часть медальона .

Возьмите красный мрамор под столом.  Решите  головоломки на столе: поместите шарик в гнезде и расположите лучевые переключатели на плате таким образом, чтобы каждый приемник передавал световой луч.

Нажмите тумблеры  на  мониторах  и получите печатный лист.

Обратите внимание на время: 12:15:35

Поднимитесь на лифте и вернитесь в комнату экспериментов на втором этаже.

Поместите стрелки часов - указать 12 часов, 15 минут и 35 секунд.

 Получите  часть медальона  и металлический диск.

 

10.Поднимитесь на лифте и используйте ключ, чтобы получить доступ в подвал.

ПОДВАЛ

Введите в номер слева и примите к сведению подсказки с плакатов: Mandrake хорошая еда! Прочитайте предупреждение перед тюремной камерой.

Решите головоломку на двери камеры, чтобы открыть ее: выберите все символы, что соответствуют сочетанию на вашем печатном листе.

Дайте существу мандрагору,  чтобы он  не съел вас.

Поместите 2 части медальона в люк на полу и заберите большой ключ.

11.Откройте  ячейку номер 1 , число 4 (см числа , записанные на теле ),  число 2 , номер 3 , номер 1 , номер 4 и номер 2 . Заберите ключ, что висит на ноге. Решите  головоломку с черепами: расставьте  черепа так, чтобы символы совпали как на картинке Основателей.

12.Возьмите пузырек, вернитесь в лабораторию и поместите его в химическую машину. Откройте в хирургию дверь ключом, найденным в прозекторской  и поговорите с полковником. После того, как он исчезает, осмотрите тело .Примените скальпель.Вы получили диск.   Посмотреть символы на теле. Это четырехзначный код :1635

13.Вернитесь на первый этаж.

Введите код .  Используя   молоток , разбейте  стеклянный сосуд  с содержимым. Примените скальпель Вы получили  око. Выйдите из комнаты и разбейте трещину на стене молотком, возьмите металлический диск.

Отдайте летающему существу шарики и предметы,похожие на глаза . Перейдите в вашу комнату, найдите плитку, указанную на карте, и разбейте ее молотком. Возьмите бумагу с формулой сыворотки.

Войдите в лабораторию экспериментов и поместите все диски на компьютер. Посмотрите внутрь. Поверните все  диски с помощью кнопок со стрелками таким образом , как сказал странный парень.

Диск 1: Eye , диск 2: мышь , диск 3: Скальпель , Disk 4: Fly , диск 5: Sun .

Возьмите  предмет, похожий на  сердце, и отдайте  его странному парню  из  комнаты  2.

Возьмите два предмета,похожие на глаза, что он отдаст вам , и надо вернуться обратно в подвал.

14.Зайти в лабораторию и организовать флакон химического аппарата в качестве формулы. Возьмите сыворотку и  обратите внимание на  символы на стене.

Нажмите на красные кирпичи на стене .

 

Возьмите ключ.

Откройте дверь кухни и бросьте сыворотку на монстра- медсестру. Нажмите на ее платье несколько раз, чтобы найти еще один ключ. Откройте левый ящик и возьмите баночку с мухами.

Откройте банку на столе прозекторской .Выйдите и решите головоломку с помощью подсказок таблицы.

Вы получили магнит.

Найдите картежника.

Поместите магнит в таблице картежника и играйте с ним: теперь вы сможете обмануть его и шары всегда будут в центре колокола!  Заберите металлический шар.

Введите номер рядом с игроком и открытой дверью кабинета полковника McMillan с ключом от медсестры Решите цветные диски головоломки на книжной полке. Каждый цвет должен совпадать с прилегающим

Возьмите зеленый мрамор и ключ. Поместите ключ в замочной скважине на стене, чтобы показать новую картину за рамками. Дайте жуткому ребенку последние два мяча, чтобы он мог, наконец, уйти и играть! Используйте ключ на большой двери четырехзначный код 1635 .

Вы выбрались из этого жуткого госпиталя и вы на свободе!


Смотреть также:

Подсказки к игре Forgotten Hill :MEMENTO

Прохождение FORGOTTEN HILL: PUPPETEER

  Прохождение Forgotten Hill: Fall (Fm-Studio)

Просмотров: 25641 | Добавил: IVA | Теги: заброшенный холм, FM Studio, кукловод, Forgotten
Всего комментариев: 1
avatar
1 moldanovanoname • 05:21, 12.05.2022
Сколько всего "мраморных" шариков надо отдать этой нечисти, уже все прошла, остался только ключ, а он не уходит angry

Всё нашла, спасибо
avatar

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОХОЖДЕНИЯ