Прохождение игр Room Escape в картинках
Только подсказки к прохождению игр + видеопрохождение

15:46
Прохождение игры Mystery Room (Leonard)

 Надо отметить,  что  на стенах двух   комнат  висит целая куча подсказок . Вы можете начать с того, что сразу сделаете скриншоты  всех из них, или вы можете просто вернуться и получить те, которые вам нужны, когда они вам понадобятся . 

1.Развернитесь и подойдите к  тумбе. Откройте нижний ящик и возьмите  батарею №1. Также обратите внимание на символ птицы внутри ящика. (Сам символ вам не нужен, просто запомните, где он находится.) 

2 .Подойдите к экрану. Нажмите зеленую кнопку справа, чтобы открыть силовую камеру, вставьте  батарею№ 1, и снова нажмите кнопку, чтобы закрыть камеру. На экране теперь отображается  числовая подсказка;  Запиши этот числовой ряд.

3.Повернитесь и подойдите к картине с радугой.  Обратите внимание, что четыре угла рамки изображения имеют разное количество точек (от 1 до 4). Нажмите на углы в порядке, указанном в подсказке на экране.: 12344231243

Затем нажмите красную кнопку, чтобы сдвинуть картинку вверх, открывая за ней сейф. Возьмите  блок с приподнятыми выступами  и  батарею №2

4. Теперь  обратите внимание на две зеленые кнопки с красной линией между ними. Подсказка к этой головоломке находится на картинке с зелеными кругами и красной стрелкой, висящей слева от сейфа. Чтобы решить эту проблему, вам нужно представить, что вы на самом деле следуете  по  красной стрелке, и нажимать кнопки слева или справа  по ходу   вашего движения том порядке, в котором вы сталкиваетесь с ними, когда вы «ходите» по стрелке.:   ПЛЛПППЛЛП

Затем нажмите на  красную полоску  посередине , чтобы открыть панель  и получить оранжевый элемент.

 

5. Вернитесь к экрану, на котором теперь написано «CLEAR».  Нажмите кнопку, чтобы открыть камеру, и заберите свою  ,батарейку, которая теперь открылась, превратившись  в Зеленый электрический  заряд. Теперь вставьте  батарейку#2  в преобразователь  и закройте камеру, чтобы получить еще одну подсказку, на этот раз показывающую сетку 3x3  с красной звездой посередине;  

 6. С этой подсказкой шагайте  к картине с длинной красной стрелкой и нажмите на  стороны и углы фоторамки в правильном порядке.Картина открывается - получили  робота. Возьми его, затем осмотри и возьми ключ из головы.

 7.Подойдите к  тумбе.  Примените ключ,  чтобы открыть верхний ящик, и возьмите  голубую   звезду, и  батарейку № 3, которая уже открыта, чтобы стать оранжевым блоком питания (так что вы не можете использовать его в преобразователе, чтобы получить еще одну подсказку с экрана).Вернитесь к  преобразователю  и откройте камеру и заберите силовую ячейку № 2, которая теперь белая силовая ячейка.
8. Поверните налево и подойдите к панели слева от двери. Вставьте оранжевый элемент и голубую   звезду в соответствующие места.  Вставьте голову  робота  посередине 

Открылась дверь  в другую комнату.

9 . На стене перед вами есть две головоломки, обе из которых можно решить сразу же. Мы начнем с того, что справа (загадка «РАДУГА»). Для этого нужны две подсказки: изображение радуги из первой комнаты (если вы еще не сделали скриншот, вернитесь к настенному сейфу и нажмите красную кнопку, чтобы вернуть изображение), и «синий ромб/зеленый квадрат». /желтый ромб" подсказка справа от двери во второй комнате.


Если вы посмотрите на картинку с радугой, то увидите, что в рамке также видны семь ромбов, которые расположены МЕЖДУ полосами радуги.

И эта подсказка «ромб-квадрат-ромб» говорит вам, что цвета каждых двух соседних ромбов должны сочетаться, чтобы сформировать цвет квадрата между ними. Однако есть дополнительное требование: поскольку каждые две радужные полосы должны иметь общий ромб между ними, этот ромб должен быть цвета, общего для обеих соседних полос.

Как только вы решите это, откроется скрытая панель, открывающая секретную комнату. Последняя выходная дверь здесь, но пока с ней ничего не поделаешь, так что оставим ее на потом..
 

10 .Теперь  перейдите к другой головоломке на этой стене (той, что с пятью желтыми квадратами). Подсказку к этой головоломке можно найти в первой комнате, на экране с картинами и ящиками, на картине в правом нижнем углу..

Многие не понимают , как именно нажимать эти желтые кнопки.
Постараемся максимально прояснить  ситуацию. Сначала мысленно поверните подсказку на 90 градусов против часовой стрелки, чтобы ряд с 5 желтыми цветами оказался внизу.

Пронуменурте  кнопки слева направо   от 1до 5 .

Теперь вам нужно просто  включать и выключать желтые кнопки одну за другой в соответствии с подсказкой вначале  снизу  вверх, затем ничего не меняя и не переворачивая  -  сверху  вниз  по пронумерованным кнопкам.

Головоломка исчезает и заменяется лестницей, позволяющей добраться до люка в потолке.

11.Поднимитесь по лестнице и просмотрите загадку на люке. Теперь эта головоломка действительно сложная. Идея в том, что вы пытаетесь вставить лоток с приподнятыми блоками  в эту сетку, поэтому вам нужно поднять или опустить квадраты сетки, чтобы лоток поместился в нее; то есть поднятые блоки в лотке должны входить в соответствующие отверстия в головоломке, и наоборот. Иными словами,  выступы  должны вписываться в   углубления, а углубления — в  выступы  с обратной стороны...

Чтобы помочь вам выровнять вещи, красный блок в лотке будет соответствовать красному квадрату в сетке головоломки; у подноса также есть одна сторона со стрелкой, которая точно так же будет соответствовать его «близнецу» в сетке головоломки. Кроме того, вы можете перевернуть лоток, чтобы увидеть его нижнюю сторону, что может помочь вам лучше понять масштаб различных приподнятых блоков. Тем не менее, это непросто; вам действительно нужно хорошее чувство пространства, чтобы иметь возможность  визуализировать «инверсию» лотка для блоков, чтобы создать правильный макет в сетке головоломки.

Итак,   блок  будет выглядеть вот так:

Вставьте его  в  люк. Как только вы получите правильный шаблон, вы услышите щелчок. Теперь вставьте лоток с приподнятыми блоками в сетку. Это открывает люк.

Теперь закройте головоломку, откройте люк и нажмите красную кнопку внутри. Вы увидите, что счетчик «энергии» в первой комнате заполнится, а светодиодные дисплеи будут активированы в разных местах вокруг двух комнат..
Вы включили светодиодные дисплеи, но вам все равно нужно решить еще несколько головоломок, прежде чем вы поймете, что с ними делать. От лестницы поверните налево и идите к загадке слева от  старинных часов часов (сетка 4x4). Ключом к этой головоломке является изображение странной разноцветной геометрической формы, висящей на доске объявлений в первой комнате (прямо напротив двери).).

Это еще одна головоломка, требующая хороших навыков визуализации. Глядя на эту странную форму, обратите внимание на красную стрелку, идущую слева; это говорит вам о том, что вы должны представить, что смотрите на структуру С ЭТОГО НАПРАВЛЕНИЯ; если смотреть с этой точки зрения, вы сможете увидеть сетку 4x4 с правильными цветами.

  Если вы выставили правильные цвета, нажмите кнопку справа, и  трафарет   упадет.  Поднимите его.

 Переверните его. Обратите внимание, что на другой стороне есть цифры. Теперь подойдите к картинке справа от часов и поместите  трафарет  там -это подсказка  к  ящикам  тумбы. 

Теперь обратите внимание, что на этом изображении есть символ птицы на заднем плане. Выглядит знакомо? Да, это тот же самый символ, который вы видели в нижнем ящике в первой комнате, так что идите туда. Картинка, которую вы только что видели, содержит инструкции о том, как разблокировать средний ящик тумбы , открывая и закрывая два других ящика в определенном порядке:

 1. Открыть верхний
2. Открытоь нижний
3. Закрыть  нижний
4. Закрыть верхний
5. Открытое  нижний
6.  Открыть верхний
7. Закрыть  верхний
8. Закрыть  нижний
9. Открыть  средний!

Получили еще  одну батарею №4.   Шагаем  к  преобразователю и помещаем батарею  внутрь.

На экране  появилась подсказка  с секундной  стрелкой. У всех игроков она  разная,но принцип один-  в этом промежутке  значения  секундной  стрелки на циферблате надо нажимать на стекло часов.

Если вы пропустите момент , просто подождите еще минуту и ​​попробуйте еще раз. Как только  стекло откроется,  возьмите лист  бумаги внутри, затем нажмите красную кнопку, которая активирует другую загадку в другом месте.

13.  Разверните лист  бумаги  в вашем инвентаре .    Посмотрите в правый нижний угол, куда указывает   стрелка. Этот угол границы бумаги выглядит иначе, чем другие, и на самом деле он похож на букву «М».".

Теперь эта причудливая граница очень похожа на границы различных других картин и картин, которые вы видели в двух комнатах. И три из этих других картинок ТАКЖЕ имеют буквы, спрятанные в одном из углов. Так что теперь вам нужно выследить их. Остальные три места:

-Вторая комната, лицом к двери, на бумаге справа от двери: "Z" в правом верхнем углу..

-Первая комната, напротив двери, на картинке странной формы на доске объявлений: «N» в нижнем левом углу (конечно, «N» задом наперёд, но всё равно считается).

-Первая комната, вид с экрана, на картинке справа от экрана: "V" в верхнем левом углу..

14. Теперь, когда вы нашли все четыре, вернитесь во вторую комнату, поверните направо и нажмите на панель у основания колонны в форме пятиугольника; это головоломка, которая включалась, когда вы нажимали кнопку в часах. Теперь введите четыре буквы, которые вы нашли, и дверь откроется. Получили батарею №5.

Шагаем  к преобразователю  в первую комнату и помещаем  в него  батарею №5.  закрыли дверцу и на дисплее появилась новая подсказка - это  подсказка  к зеленым  табло   во всех  углах двух комнат .  Они пронумерованы на  плане  римскими . 

Что вам надо  сделать ? Вам надо  по   этому  плану  с монитора    преобразователя  сделать скрины  всех  6  табло  по указанным номерам . Расположить  их надо  в порядке, указанном  на  картинке  с римскими  цифрами:

15.  Итак, вам нужно посетить и записать все шесть светодиодных дисплеев, согласно  плана. Подсказка 2x3 ( римские  цифры) говорит вам, что вам нужно разделить шесть светодиодных дисплеев на пары: поместите I и II вместе, III и IV вместе, а также V и VI вместе. Когда вы закончите, вы получите три  подсетки:   одна, содержащая светодиоды I и II, одна, содержащая III и IV, и одна, содержащая V и VI..
ПЕРВАЯ ЦИФРА  ЧЕТЫРЕХЗНАЧНОГО КОДА:
 Теперь  вам нужно взять ВЕРХНИЕ СТРОКИ всех трех  подсеток и объединить их - будет первая  цифра..  Итак, сначала вы должны скопировать два квадрата в верхнем ряду подсетки I-II и вставить их куда-нибудь. Затем скопируйте два квадрата в верхнем ряду подсетки III-IV и вставьте их под первыми двумя квадратами. И, наконец, скопируйте два квадрата в верхнем ряду подсетки V-VI и вставьте их ниже остальных. Вы получите новую сетку 2x3, содержащую верхние строки исходных трех... и эта новая сетка будет формировать число: 1.


ВТОРАЯ  ЦИФРА  ЧЕТЫРЕХЗНАЧНОГО КОДА: 
Теперь повторите этот процесс для ВТОРЫХ РЯДОВ всех трех исходных подсеток, чтобы получить другое число (2).

Затем повторите то же самое для ТРЕТЬИХ РЯДОВ (получится число 0) и, наконец, для НИЖНИХ РЯДОВ (получится число 9).

 У вас есть цифра для каждой из четырех строк. Теперь взгляните на эту подсказку сетки 4x4 еще раз.

Обратите внимание, какой зеленый квадрат выделен в каждом столбце: это порядок, в котором используются цифры строки: нижний ряд (9), затем второй ряд (2), затем третий ряд (0) и затем верхний ряд (1), в результате код:   9201.

16.  Теперь вернитесь в первую комнату, повернитесь лицом к двери и закройте дверь. Подойдите к кодовой панели за дверью, введите код и нажмите красную кнопку. Сразу ничего не произойдет, но это означает, что вы справились со светодиодной загадкой, так что вернитесь к экрану и заберите свою ячейку питания, которая теперь красная силовая ячейка.

17. Теперь у вас есть все пять цветных элементов питания, так что пришло время их использовать. Вернитесь во вторую комнату и подойдите к пьедесталу в форме пятиугольника. Обратите внимание на буквы «GORWP» со стрелкой, обвивающей пьедестал. Вставьте пять силовые элементы в их правильные слоты, следуя стрелке по часовой стрелке (обратите внимание, что сама буквенная подсказка должна быть перевернута, так как стрелка пересекает ее справа налево):

18. Когда все они будут на месте, центральная часть пьедестала поднимется, показывая меньший пятиугольник с цветами по бокам. Запомните   расклад .  Возьмите оранжевый блок питания назад.  

Вернитесь в первую комнату, подойдите к экрану и поставьте оранжевый блок питания в камеру преобразователя..  Вы получаете подсказку с несколькими кругами и треугольниками, с одним треугольник белого цвета; запишите это.

Вернитесь во вторую комнату. Теперь пришло время проверить ту скрытую комнату, которую мы открыли ранее. Выходная дверь здесь заперта, а головоломка с пятью кнопками рядом с ней БЫЛА отключена... но теперь, когда вы решили головоломку с силовым элементом, вы можете решить эту..

Вы, очевидно, должны установить эти пять кнопок, используя пять цветов, которые вы записали из маленького пятиугольника, но в каком порядке вы используете цвета? Это исходит из подсказки, которую вы только что видели на экране. Помните маленький пятиугольник, откуда вы взяли эти цвета? Верхняя (треугольная) часть его была окрашена в белый цвет; а подсказка на экране имеет белый треугольник, указывающий между четвертым и пятым кругами. Таким образом, вы должны начать с желтого слева от этого места (# 4) и синего справа от него (# 5) и соответственно вставить другие цвета..

 Вернитесь  в первую комнату  к преобразователю.. Теперь он показывает «CLEAR», поэтому снова откройте камеру и получите... ключ!  

Вернитесь  к  выходу  и откройте  двери ключом. НЕ ЗАБУДЬТЕ  СОХРАНИТЬ ИГРУ!

Далее,  вы можете  выйти  -это будет  End . Внимательно посмотрите    картинки  , которые  мелькают  перед  вами после выхода- есть бонусная карта .

Затем, вернитесь  в игру-  подойдите  к  картине  с зелеными кнопками и   нажимайте  на  края  картины  слева и справа в указанном порядке: 

Вы получили  карту . И теперь вы  вышли  из комнаты .  Congratulation.

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 504 | Добавил: IVA
Всего комментариев: 0
avatar

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОХОЖДЕНИЯ