Прохождение игр Room Escape в картинках
Только подсказки к прохождению игр + видеопрохождение

15:09
Прохождение Magix Zero (Fossa)

ВАЖНО:

Игра  имеет возможность выбора русского языка и сохранения.Чаще сохраняйтесь.


Черная  фосса  охраняет выход из комнаты  колдуна и волшебника,  в которой  вы оказались заперты.  Сейчас колдуна нет дома и вам надо постараться выбраться  отсюда, а то , чего доброго, превратит вас  в комара  ,например, и  отправит а  Африку...

На этой  стене  подсказки  внутри  самих  комнат - они вам понадобятся, когда  вы  откроете  комнаты:

 Над картинами полка со свитками для  каждой комнаты

-после первой комнаты надо сделать красный ключ и открыть красную комнату;  кроме решения головоломок ,надо еще  для красного сейфа надо сделать красное кольцо

-затем желтая комната - там  также  головоломки и кроме этого, для сундука нужен  желтый треугольник

-синяя комната - надо сделать кран,гаечный ключ, тогда получите для экспериментов   стакан, воду и лед,  а для сейфа надо сделать снежинки и решить  все задания

-зеленая комната- для нее кроме решения головоломок.надо сделать три  зеленые чашки

ВАЖНО:

Общее для всех  цветных комнат:  выйти из комнаты можно только тогда, когда вы  все загадки  в ней  решите и найдете  все звезды- с последней найденной звездой появится дверь выхода.  Но не спешите в нее выходить, а то  есть вероятность не вернуться обратно. 

Этот сейф для  ключей-наведите на него волшебную палочку,он преобразуется  и поменяет  цвет замочной  скважины - вставляйте  в него ключи от комнат- синий,зеленый, красный и желтый ключи. За этими дверцами вы будете  получать  ЖУКОВ СКАРАБЕЕВ. Жуков надо отдать фоссе  и она вас пропустит  в комнату.

 

Сейф  в  стене  служит для  кристаллов-  вам надо  сделать по три кристалла  желтого,красного,зеленого и синего  цвета и поочередно    вставлять  их  в серый  сейф:

 Но разноцветные ключи и кристаллы еще надо сделать?

А как ?

Вокруг много свитков-на них   маг записывал свои формулы...

Некоторые он забыл записать- вам надо  восстановить пробел, чтобы получить нужный результат.

Свитки  с  треугольной печатью- это головоломки -их надо решать, а свитки  с круглой печатью- это подсказки,их надо комбинировать...

При производстве предметов различных, они записываются  в  книгу- серыми кружками отмечены предметы, которые  уже  ни  с чем не комбинируются, учтите...
Одним  словом,  работы у вас  море!

Первым делом , достаньте  волшебную палочку колдуна- она  в шкафу,  а код к шкафу подсказывает правый горящий факел в углу комнаты: ( обратите внимание на  символ ) и примените подсказку  к дверце лево-право:

ЛЛЛППЛП

Волшебной палочкой проведите по  кусту  с помидорами и по нише  в  стене  с тарелкой. И начинайте  комбинировать , т.е. , экспериментировать.

Если долго мучиться, что-нибудь получится!

Посмотрите  в окно и проведите по нему  волшебной палочкой- появилась подсказка к нише  в стене с зелеными шарами и зеленой  луной:

Теперь  можно открыть зеленый сундук :  

Наведите  волшебной палочкой на  сундук и он  изменит цвет на синий-вставьте синий элемент и откройте синий  сундук  

(примените палочку на крышку сундука-там появились бкувы)

  Когда  откроете  сейф и сундуки  - там различные подсказки будут на  серых папирусах.

Обратите  внимание  на  символ на  всех  папирусах:

Такой же  символ  есть и на красном  сундуке-значит, эти папирусы к  коду  красного сундука. 

По пяти серым  свиткам с цифрами и фруктами определяем  цифровой код:

Путем   решения нехитрых математических уравнений  мы определяем:

1.2 черных кристалла=16,значит 1 черный=8

2.луна =2, (так как три банана и луна не дадут нам 17, если луна будет=3 см.3)...

огурец=3

3. луна=2,  три банана=15, 15:3=5,   значит  банан=5

4.  два  банана=10, следовательно,  яблоко=9

5.два  яблока =18:2= 9 

  банан=5 

6 -это порядок расположения  цифр  кода  9325

Нам достался сундук камней  волшебных и начинаем  комбинировать предметы  с ними в преобразователе   :

Теперь мы можем определить буквенный код для  желтой комнаты:

 

 - пронумеруйте все  буквы в  слове MAGICSQUARE   и возьмите  в код те буквы. которые указаны на бочке.

А это подсказка появится  за синими  кристаллами на задней  стенке сейфа вы увидите мерцающие квадраты-запишите порядок мерцания и соответствие  буквам   в сетке с зелеными и черными буквами  и найдете  слово  к  нижней  дверце справа в шкафу  в первой комнате.

Этот буквенный код  в шкаф:

Вы получили записку  с рядом  цифр: 93185923

Символ на записке такой же как и на золотом  сундуке: 

выберите  все серые папирусы  с этим  символом и  вы получите это порядок нажатия цветных кнопок: помните? два черных=16,  один черный=8


Далее  задача  заключается  в том,  чтобы  найти красного, зеленого,синего и желтого жуковскарабеев .Тогда вы сможете отдать их красавице пантере и она пропустит вас  в  соответствующие  комнаты. В  комнатах  необходимо решить сложные  и интересные головоломки,  снова вернуться в исходную комнату, продолжая преобразование предметов.

 В зависимости от того,  какие предметы вы "наколодовали" и как скомбинировали их  и как применили  подсказки из папирусов , будет продвижение  в игре.

Не забывайте про волшебную палочку- она помогает  в некоторых местах там, где  есть блики и мерцания.

Снежинки сделать и  вставить в панель  в  Синей комнате, применив волшебную палочку и подсказку.

Волшебная палочка  применяется:

-  в первой локации на куст помидор, на преобразователь, на луну в окне,на серый сейф, на  сундуки в книжном шкафу,на зеленый сейф

-в синей комнате на сейф, на кресло

- в красной комнате на нишу

 

Это подсказка  к  зеленой комнате:

Это подсказка к красной комнате - в коде  предметы, которые получились в результате  комбинации указанных двух предметов:

 

 Итак,  вы   получили все  ключи от комнат .

Вы открыли эти комнаты.

 Вы  решили  все головоломки  в них и  нашли  выход из них- выходите и  возвращайтесь назад.

Главное, удалите из  итемов   ненужные  предметы (даже  ключи),но обязательно скопируйте и сохраните  предметы, которые  обозначены  в  книге  звездочкой-это символы  всех  комнат:

-красный круг,

-отвертка

-зеленая чашка

-снежинка.

А также сохраните  жуков скарабеев.

Когда  все комнаты будут пройдены, станут  активными два  свитка, которые  были ранее недоступны,которые находятся:

-первый серый  на столе за чернильницей

-второй на  полке  в  шкафу.

Здесь подсказка, какие  символы  нужно объединить.

Снова вам надо сделать черные кристаллы и вставить их в сейф и  на темном  сейфе появится черная скважина для черного ключа.

Когда вы это сделаете, вы получите    черного скарабея и  доступ к  черной комнате.

Там   также  надо   решить головоломки.

Проведите  палочкой  по зеркалу -   появятся изображения  про тайные  места в разных комнатах  ,где  вы найдете  новые серые  свитки с подсказками:

Вот некоторые подсказки  к  сейфам  в черной комнате:

7+3=410 (7+3=10;7-3=4) 

8+5=313(8+5=13;8-5=3)

....

67+31=3698 (67-31=36; 67+31=98)

Код: 3698 

 

(первое  число возвести в степень второго и умножить на третье число)

код:1372

 

 Вот видите, все  легко и понятно .

Удачи вам !

Наслаждайтесь очень интересной и увлекательной  игрой!

 

 


Играть  MAGIZ ZERO (полная версия)

Играть MAGIX ZERO BLACK ROOM

Прохождение  Magix Zero Black Room ЗДЕСЬ

Просмотров: 430 | Добавил: Asia | Теги: Fossa
Всего комментариев: 0
avatar

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОХОЖДЕНИЯ