ВАЖНО:
Игра имеет возможность выбора русского языка и сохранения.Чаще сохраняйтесь.
Черная фосса охраняет выход из комнаты колдуна и волшебника, в которой вы оказались заперты. Сейчас колдуна нет дома и вам надо постараться выбраться отсюда, а то , чего доброго, превратит вас в комара ,например, и отправит а Африку...
На этой стене подсказки внутри самих комнат - они вам понадобятся, когда вы откроете комнаты:
Над картинами полка со свитками для каждой комнаты
-после первой комнаты надо сделать красный ключ и открыть красную комнату; кроме решения головоломок ,надо еще для красного сейфа надо сделать красное кольцо
-затем желтая комната - там также головоломки и кроме этого, для сундука нужен желтый треугольник
-синяя комната - надо сделать кран,гаечный ключ, тогда получите для экспериментов стакан, воду и лед, а для сейфа надо сделать снежинки и решить все задания
-зеленая комната- для нее кроме решения головоломок.надо сделать три зеленые чашки
ВАЖНО:
Общее для всех цветных комнат: выйти из комнаты можно только тогда, когда вы все загадки в ней решите и найдете все звезды- с последней найденной звездой появится дверь выхода. Но не спешите в нее выходить, а то есть вероятность не вернуться обратно.
Этот сейф для ключей-наведите на него волшебную палочку,он преобразуется и поменяет цвет замочной скважины - вставляйте в него ключи от комнат- синий,зеленый, красный и желтый ключи. За этими дверцами вы будете получать ЖУКОВ СКАРАБЕЕВ. Жуков надо отдать фоссе и она вас пропустит в комнату.
Сейф в стене служит для кристаллов- вам надо сделать по три кристалла желтого,красного,зеленого и синего цвета и поочередно вставлять их в серый сейф:
Но разноцветные ключи и кристаллы еще надо сделать?
А как ?
Вокруг много свитков-на них маг записывал свои формулы...
Некоторые он забыл записать- вам надо восстановить пробел, чтобы получить нужный результат.
Свитки с треугольной печатью- это головоломки -их надо решать, а свитки с круглой печатью- это подсказки,их надо комбинировать...
При производстве предметов различных, они записываются в книгу- серыми кружками отмечены предметы, которые уже ни с чем не комбинируются, учтите...
Одним словом, работы у вас море!
Первым делом , достаньте волшебную палочку колдуна- она в шкафу, а код к шкафу подсказывает правый горящий факел в углу комнаты: ( обратите внимание на символ ) и примените подсказку к дверце лево-право:
ЛЛЛППЛП
Волшебной палочкой проведите по кусту с помидорами и по нише в стене с тарелкой. И начинайте комбинировать , т.е. , экспериментировать.
Если долго мучиться, что-нибудь получится!
Посмотрите в окно и проведите по нему волшебной палочкой- появилась подсказка к нише в стене с зелеными шарами и зеленой луной:
Теперь можно открыть зеленый сундук :
Наведите волшебной палочкой на сундук и он изменит цвет на синий-вставьте синий элемент и откройте синий сундук :
(примените палочку на крышку сундука-там появились бкувы)
Когда откроете сейф и сундуки - там различные подсказки будут на серых папирусах.
Обратите внимание на символ на всех папирусах:
Такой же символ есть и на красном сундуке-значит, эти папирусы к коду красного сундука.
По пяти серым свиткам с цифрами и фруктами определяем цифровой код:
Путем решения нехитрых математических уравнений мы определяем:
1.2 черных кристалла=16,значит 1 черный=8
2.луна =2, (так как три банана и луна не дадут нам 17, если луна будет=3 см.3)...
огурец=3
3. луна=2, три банана=15, 15:3=5, значит банан=5
4. два банана=10, следовательно, яблоко=9
5.два яблока =18:2= 9
банан=5
6 -это порядок расположения цифр кода 9325
Нам достался сундук камней волшебных и начинаем комбинировать предметы с ними в преобразователе :
Теперь мы можем определить буквенный код для желтой комнаты:
- пронумеруйте все буквы в слове MAGICSQUARE и возьмите в код те буквы. которые указаны на бочке.
А это подсказка появится за синими кристаллами на задней стенке сейфа вы увидите мерцающие квадраты-запишите порядок мерцания и соответствие буквам в сетке с зелеными и черными буквами и найдете слово к нижней дверце справа в шкафу в первой комнате.
Этот буквенный код в шкаф:
Вы получили записку с рядом цифр: 93185923
Символ на записке такой же как и на золотом сундуке:
выберите все серые папирусы с этим символом и вы получите это порядок нажатия цветных кнопок: помните? два черных=16, один черный=8
Далее задача заключается в том, чтобы найти красного, зеленого,синего и желтого жуков- скарабеев .Тогда вы сможете отдать их красавице пантере и она пропустит вас в соответствующие комнаты. В комнатах необходимо решить сложные и интересные головоломки, снова вернуться в исходную комнату, продолжая преобразование предметов.
В зависимости от того, какие предметы вы "наколодовали" и как скомбинировали их и как применили подсказки из папирусов , будет продвижение в игре.
Не забывайте про волшебную палочку- она помогает в некоторых местах там, где есть блики и мерцания.
Снежинки сделать и вставить в панель в Синей комнате, применив волшебную палочку и подсказку.
Волшебная палочка применяется:
- в первой локации на куст помидор, на преобразователь, на луну в окне,на серый сейф, на сундуки в книжном шкафу,на зеленый сейф
-в синей комнате на сейф, на кресло
- в красной комнате на нишу
Это подсказка к зеленой комнате:
Это подсказка к красной комнате - в коде предметы, которые получились в результате комбинации указанных двух предметов:
Итак, вы получили все ключи от комнат .
Вы открыли эти комнаты.
Вы решили все головоломки в них и нашли выход из них- выходите и возвращайтесь назад.
Главное, удалите из итемов ненужные предметы (даже ключи),но обязательно скопируйте и сохраните предметы, которые обозначены в книге звездочкой-это символы всех комнат:
-красный круг,
-отвертка
-зеленая чашка
-снежинка.
А также сохраните жуков скарабеев.
Когда все комнаты будут пройдены, станут активными два свитка, которые были ранее недоступны,которые находятся:
-первый серый на столе за чернильницей
-второй на полке в шкафу.
Здесь подсказка, какие символы нужно объединить.
Снова вам надо сделать черные кристаллы и вставить их в сейф и на темном сейфе появится черная скважина для черного ключа.
Когда вы это сделаете, вы получите черного скарабея и доступ к черной комнате.
Там также надо решить головоломки.
Проведите палочкой по зеркалу - появятся изображения про тайные места в разных комнатах ,где вы найдете новые серые свитки с подсказками:
Вот некоторые подсказки к сейфам в черной комнате:
7+3=410 (7+3=10;7-3=4)
8+5=313(8+5=13;8-5=3)
....
67+31=3698 (67-31=36; 67+31=98)
Код: 3698
(первое число возвести в степень второго и умножить на третье число)
код:1372
Вот видите, все легко и понятно .
Удачи вам !
Наслаждайтесь очень интересной и увлекательной игрой!
Играть MAGIZ ZERO (полная версия)
Играть MAGIX ZERO BLACK ROOM
Прохождение Magix Zero Black Room ЗДЕСЬ
|