20:43 Прохождение Forgotten Hill : Surgery (FM Studio) | |
Рекомендуем при просмотре картинок увеличивать их нажатием мышки. Добро пожаловать в хирургическую клинику полковника Мак Милана! Вы проснулись в зловещем и холодном помещении и не помните, как очутились здесь. Единственное, в чём уверены: нужно бежать отсюда как можно быстрее! Без паники, побег требует подготовки! Придётся решить множество головоломок страшного квеста, вы встретите омерзительные вещи и страшные символы. Сможете ли выжить в этом аду? Это третий квест на побег из «Забытых Холмов», наш герой встретится с призраками хирургического отделения, одержимыми безумцами и результатами преступных экспериментов. Исследуйте каждый сантиметр зловещего места, запоминайте символы и расположение предметов. Общайтесь с каждым, кто будет готов говорить и не бойтесь поражений: каждый раз вы будете начинать с новым опытом.
1.После «приветствия» медсестры вы оказываетесь заперты в больничной палате / клетке, но через некоторое время кто-то приходит и открывает дверь ... 2.Откройте ящик , используя подсказки в календаре: На календаре подсказка к коду: Вы получили связку ключей. 3. Кнопки на двери комнаты экспериментов. Обратите внимание на положение красных костей на плакате: 4.В коридоре поставить переключатели на стене в соответствии с подсказкой на плакате. Выберите ключ и используйте его, чтобы открыть шкафчик в комнате медсестры. Возьмите скальпель, лампочку и бутылку кислоты. 5.Вернитесь в левый коридор и войдите в туалет. Посмотрите внутрь раковины и попытайтесь поймать металлический диск. Используйте кислоту на странном пальце, который держит его. Обратите внимание на символы, которые будут появляться внутри раковины. 6.Используйте связку ключей , чтобы открыть комнату пациента номер 2. Поговорите со странным парнем , и запомните , что он говорит: Правда это- смотрит глаз , серая мышь , острый скальпель , огромная муха в солнечный день. Заберите лист бумаги позади него. Вернитесь в свою комнату и разрежьте шов матраса скальпелем. Возьмите мандрагоры. 7.Идите в коридор и спуститесь на лифте на первый этаж. Откройте дверь рядом с игроком. Возьмите синий мрамор и посмотрите на картину основателей. Обратите внимание на символы у них на шляпах. 8.Откройте охраняемую комнату, используя подсказки, найденные в раковине. Закрепите водопровод путем поворота трубы способом, которым соединены все ребра. Включите водяной клапан. Вернитесь в ванную комнату на втором этаже. Включите кран, чтобы впустить немного воды в раковину. Возьмите металлический диск. Промойте туалет, возьмите ключ и выйдите. Обратите внимание на картину с цветами на стене. Вернуться в комнату мониторинга с ключом . Разместите цветные булавки и резинку в соответствии с цветами изображения с картины. 9.Возьмите ключ от лифта и часть медальона . Возьмите красный мрамор под столом. Решите головоломки на столе: поместите шарик в гнезде и расположите лучевые переключатели на плате таким образом, чтобы каждый приемник передавал световой луч. Нажмите тумблеры на мониторах и получите печатный лист. Обратите внимание на время: 12:15:35 Поднимитесь на лифте и вернитесь в комнату экспериментов на втором этаже. Поместите стрелки часов - указать 12 часов, 15 минут и 35 секунд. Получите часть медальона и металлический диск.
10.Поднимитесь на лифте и используйте ключ, чтобы получить доступ в подвал. ПОДВАЛ Введите в номер слева и примите к сведению подсказки с плакатов: Mandrake хорошая еда! Прочитайте предупреждение перед тюремной камерой. Решите головоломку на двери камеры, чтобы открыть ее: выберите все символы, что соответствуют сочетанию на вашем печатном листе. Дайте существу мандрагору, чтобы он не съел вас. Поместите 2 части медальона в люк на полу и заберите большой ключ. 11.Откройте ячейку номер 1 , число 4 (см числа , записанные на теле ), число 2 , номер 3 , номер 1 , номер 4 и номер 2 . Заберите ключ, что висит на ноге. Решите головоломку с черепами: расставьте черепа так, чтобы символы совпали как на картинке Основателей. 12.Возьмите пузырек, вернитесь в лабораторию и поместите его в химическую машину. Откройте в хирургию дверь ключом, найденным в прозекторской и поговорите с полковником. После того, как он исчезает, осмотрите тело .Примените скальпель.Вы получили диск. Посмотреть символы на теле. Это четырехзначный код :1635 13.Вернитесь на первый этаж. Введите код . Используя молоток , разбейте стеклянный сосуд с содержимым. Примените скальпель Вы получили око. Выйдите из комнаты и разбейте трещину на стене молотком, возьмите металлический диск. Отдайте летающему существу шарики и предметы,похожие на глаза . Перейдите в вашу комнату, найдите плитку, указанную на карте, и разбейте ее молотком. Возьмите бумагу с формулой сыворотки. Войдите в лабораторию экспериментов и поместите все диски на компьютер. Посмотрите внутрь. Поверните все диски с помощью кнопок со стрелками таким образом , как сказал странный парень. Диск 1: Eye , диск 2: мышь , диск 3: Скальпель , Disk 4: Fly , диск 5: Sun . Возьмите предмет, похожий на сердце, и отдайте его странному парню из комнаты 2. Возьмите два предмета,похожие на глаза, что он отдаст вам , и надо вернуться обратно в подвал. 14.Зайти в лабораторию и организовать флакон химического аппарата в качестве формулы. Возьмите сыворотку и обратите внимание на символы на стене. Нажмите на красные кирпичи на стене . Возьмите ключ. Откройте дверь кухни и бросьте сыворотку на монстра- медсестру. Нажмите на ее платье несколько раз, чтобы найти еще один ключ. Откройте левый ящик и возьмите баночку с мухами. Откройте банку на столе прозекторской .Выйдите и решите головоломку с помощью подсказок таблицы. Вы получили магнит. Найдите картежника. Поместите магнит в таблице картежника и играйте с ним: теперь вы сможете обмануть его и шары всегда будут в центре колокола! Заберите металлический шар. Введите номер рядом с игроком и открытой дверью кабинета полковника McMillan с ключом от медсестры Решите цветные диски головоломки на книжной полке. Каждый цвет должен совпадать с прилегающим Возьмите зеленый мрамор и ключ. Поместите ключ в замочной скважине на стене, чтобы показать новую картину за рамками. Дайте жуткому ребенку последние два мяча, чтобы он мог, наконец, уйти и играть! Используйте ключ на большой двери четырехзначный код 1635 . Вы выбрались из этого жуткого госпиталя и вы на свободе! Смотреть также: Подсказки к игре Forgotten Hill :MEMENTO | |
Просмотров: 27317 | | |
Всего комментариев: 1 | |
1
Спам
| |