18:00 Подсказки к игре XIXth GATE | |
Вы двигаетесь по длинному коридору со множеством дверей. Вы открываете эти двери и решаете в них головоломки, призывая все свое внимание,логику и сообразительность, и даже некоторый опыт из предыдущих игр,например, в Лару Крофт... Главное: - каждый уровень( комната) загружается отдельно-дождитесь загрузки, -чтобы повторить уровень сначала просто вернитесь по стрелке( справа внизу) назад - чтобы начать всю игру заново перезагрузите страницу. Все задания каждый раз в новой игре различные. Для лучшей навигации увеличьте экран игры до 200% УДАЧИ! Комната №2 Вверху указатель из стрелок- идите и идите : вперед,назад, вперед Появилась вверху новая подсказка и снова шагайте и шагайте : вперед,вперед,назад, два раза вперед После третьей подсказки идите и шагайте так же: назад, трижды вперед, дважды назад, трижды вперед. Как только дверь открылась , вернитесь назад по новым стрелкам , чтобы взять рубин и на выход.
Комната №3: На каждой картине есть кнопка. Она загорается при нажатии. Кнопки зажигаются, а вот отключить их нельзя на картине. Если вы ошиблись-вернитесь к воротам и нажмите на половинку ворот- бабочки. Кнопки на картинах погаснут и вы сможете начать все сначала) Нажмите кнопки в порядке роста насекомого- бабочки: яйца, гусеница,кокон, бабочка. Если вы все сделали правильно,на последней кнопке будет щелчок. Комната №4 Возьмите в одной из комнат свечу. Зайдите в комнату с камином и зажгите свечу. Зайдите со свечой в темную ранее пустую комнату- на стене вы увидите цифру . В другой из комнат с рядами кнопок подсветите свечой на полу напротив цифры со стены - тень укажет какую кнопку нажать. Вернитесь туда, где камин-появился рычаг над камином- опустите его. Проверьте- дверь открылась на выход? Тогда вернитесь комнату со свечой -поменяйте свечу , пройдите в комнату , где была цифра на стене и возьмите рубин. И пройдите к концу коридора-дверь открыта. Комната №5 Слева за дверью вы найдете на стене шаблон -под ним цифра ноль. Далее по коридору справа таблица- приложить шаблон так, чтобы совпали пересечения линий. dog (cобака) cow (корова) cod (треска) fox (лиса) sow (свинья) pig(ловушка) Далее снова повторить то же: Комната №6 Слева за дверью снять со стены квадратную лупу и тут же искать на стене код: С этим кодом за правую дверь: Затем снова вернуться в комнату с плакатом "Главное невидимо для глаз" .Здесь мы видим рисунок рубина. Наведите на него волшебную лупу и увидите новый код.Введите второй код и получите ; рубин. Комната №7 1-Вверху (на небе ) должен быть день. 2- Быстро продвигаться по коридору, пока ; слева или справа на стене не появится блик.-нажать на него. 3-Пройти далее по коридору и слева за дверью опустить рычаг. Комната №8 Нажимайте ту дверь в зависимости от выбранного вами органа.Например, зубы, желудок,кишечник, солнце. Комната №9 Снимите три листа с прищепок. Поверните один или оба крана параллельно трубе : Далее - все листы надо подвергнуть обработке: -водой-подставить под кран -огнем -на свечу -и солнцем- выйти в коридор и дождаться, когда будет день и поднять лист вверх. Таким образом, получили код. Порядок на стене: На одной из стен слева от выхода есть рисунок рубина. Нажмите на него -рубин сверху падает.Вернитесь шаг назад, чтобы взять его. Комната №10 Надо пройти ,применив удачу," кровожадные места" -перед дверью - секиры движущиеся -далее перед испытанием шипами слева на стене посмотреть на табличку с надписью и вокруг нее на обоях найти клевер с 4-мя листиками,нажать на него.Это дает возможность пройти шипы и не умереть. Комната №11 На каждой картине некоторые элементы трансформируются- то исчезают,то появляются,то отображаются симметрично.Найдите их и нажмите на них. Например: Комната№ 12 1. В одной из комнат слева есть стол- возьмите жезл, шар и свечу. Пройдите в коридор и справа в стене есть отверстие - в него жезл, сверху шар. 2. Дождитесь, когда на небе будет яркий день . Зажгите свечу от тепла из-под пола под шаром. Далее по коридору свечу в темную комнату-код на стене.После ввода кода , вернитесь в комнату со столом -сожгите свечой картину и получите рубин. Комната №13( каждый раз новый вариант) Роковое число... 1.В одной из комнат тело погибшего- над ним лупа- взять ее и с ее помощью обследовать погибшего и определить способ убийства. В дальней комнате справа набор для снятия отпечатков. Найти комнату с орудиями убийства. снять отпечаток, например, если выстрел, то с ружья, если отравление то с бутылки вина и т.д. 2. Слева на стене окно- за ним подозреваемые- наведите на них поочередно- над каждым появится его отпечаток. Сравните с добытым вами отпечатком. Пройдите в комнату с портретами и кликните на убийцу и на орудие убийства. Затем нажать кнопку. Вернитесь в комнату преступления и наведите лупу на кровавое пятно -возьмите рубин. Комната№14 Первая задача- силомер. Главное - вертикальный - попасть в белое. Если все верно, должен прозвучать гонг. Второе задание - пройти наперсточники. Третье задание- в салуне успеть убить только мужчин. ( начало у игры было довольно захватывающим и вот игра скатилась до американской банальщины) Комната №15 1-Вам нужно бежать по коридору очень быстро до двух дверей, пока на потолке появится люк. Нажимаем на него, и вы получаете рычаг - включите его. Это заставляет стены остановиться. 2-Вы найдете за левой дверью кувшин, который надо вылить в пустую колбу за дверью справа и достанете ключ от входной двери. Откройте двери ключом и пройдите по коридору - перед самым выходом на следующий уровень на потолке такой же люк : нажмите на него, чтобы взять рубин. Комната №16 В одной из комнат возьмите три гири. Выйдите в коридор и повесьте их на крючки. Это даст возможность зайти в закрытую дверь слева. Зайдите в нее и возьмите там шар. Выйдите в коридор и положите шар в чашу под гирями. А гири заберите обратно. Наличие мяча в противовесе оставляет двери открытыми. Пройдите в комнату( крайняя левая дверь) с таким же противовесом , как в коридоре и повесьте три гири. Но нужен еще шар! Вернитесь в коридор и возьмите шар. Пройдите во вторую дверь слева и положите шар на наклонную доску справа.Он укатился в соседнюю комнату. Вы можете пройти в Комнату №17 Наблюдайте за небом, когда появится созвездие, необходимо найти то, что оно представляет, затем щелкнуть по его изображению в одном из видов (если это бык, нажмите на корову на картине слева, если созвездие дева, то нажмите на статую ..) Вот примеры созвездий:
Комната № 18 (связана с №17) Если все верно комната украшена двумя свечами, двумя фонтанами, двумя деревьями, знаком , круглой дверью с инь-ян на ней, слитками на полу. .. Если мы выйдем, комната станет пустой и все придется начинать сначала с созвездиями. В этой комнате надо нажать на предметы в таком порядке: Идите по коридору и вы увидите созвездие на небе в виде рубина-кликните на него и вы получите еще один, последний рубин. Комната №19 - Финишная
| |
Просмотров: 761 | | |
Всего комментариев: 0 | |