Прохождение игр Room Escape в картинках
Только подсказки к прохождению игр + видеопрохождение

10:55
Прохождение PRIVACY Escape (Gotmail)

1-й этаж:

Под монитором (за компьютерами на стенах висят карты мира, они разного цвета, Ориентироваться на них :комп с синей картой берем детектор(похож на черный телефон). Под клавиатурой (с бирюзовой) - голубая ключ-карта. На левом компе (с белой) антенна от детектора. В дисководе - желтая ключ карта. На правом компе(с белой) под столом шлейф карта. На левом (без карты) за сист. блоком - фигурка единорога, а под столом синий телефон. В замок от двери вставляем желтую ключ -карту и ставим отпечаток пальца - дверь открыта.

Маленькая комната за стеклом (1-й этаж):

В маленькой комнате на 2-ом комп. под клавиатурой лазерная ручка. На 3-ем задачка не из легких (нужно соединить провода (красный с красным и т.д.), но соблюдать правило - красный наверху, под ним желтый, внизу - зеленый. (Советую начать с красного справа и проследить, что-бы он был всегда сверху, а потом синий - снизу, последний желтый).

Получаем ID (у всех разный).

Детектор (черный телефон) соединяем с антенной (в инвентори) и он нам показывает ,где находятся жучки - их надо найти, выделив в инвентори детектор: На правом комп. (с желтой) в часах. В маленькой комнате в телефоне.

На комп (с синей) слева клавиатуры - в авторучке.

Когда все жучки найдены детектор выдает пароль.

Вводим ID и пароль в комп  (с синей) - отключается лазерная решетка на лестнице.

Второй этаж:

На втором этаже вставляем в замок голубую ключ карту и синий телефон (с желтой флешкой внутри).

Дверь откроется, а телефон надо вытащить. В первой комнате на 2-ом этаже на комп. играем в бар. нужно выделить миксер, фужер и точку слева на столе. Получаем четырехзначный пароль.

На сист. блоке берем адаптер.

В инвенторе соединяем шлейф карту с адаптером и телефоном.

       

Этой конструкцией открываем дверь, набрав пароль.

Идем в конец коридора, ставим единорога в отметку на полу, выключаем свет и направляем лазерную ручку на кончик тени от единорога на полу.

Появляется из пола постамент, на нем берем красный телефон.

Возвращаемcя в первую комнату, набрав тот же пароль.

В инвенторе разбираем конструкцию и вынимаем из синего телефона карту и вставляем ее в красный телефон, жмем на кнопку - генерируется ключ от вращающейся двери на 1-м этаже. Наводим красный телефон на красный глазок над дверью - дверь открылась.

Выходим, выключаем свет, поворачиваем направо и боремся с лазерами, нажимая на голубые клетки. Но последний ряд остается непроходимым. Поэтому мы выходим назад, включаем свет и выходим к двери, что под лестницей и, О чудо !,она открылась.

В следующий замок вставляем красный телефон

нажимаем Enter и выходим.

ФИНИШ!

Просмотров: 665 | Добавил: IVA | Теги: Gotmail
Всего комментариев: 0
avatar

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОХОЖДЕНИЯ