10:55 Прохождение PRIVACY Escape (Gotmail) | |
1-й этаж: Под монитором (за компьютерами на стенах висят карты мира, они разного цвета, Ориентироваться на них :комп с синей картой берем детектор(похож на черный телефон). Под клавиатурой (с бирюзовой) - голубая ключ-карта. На левом компе (с белой) антенна от детектора. В дисководе - желтая ключ карта. На правом компе(с белой) под столом шлейф карта. На левом (без карты) за сист. блоком - фигурка единорога, а под столом синий телефон. В замок от двери вставляем желтую ключ -карту и ставим отпечаток пальца - дверь открыта. Маленькая комната за стеклом (1-й этаж): В маленькой комнате на 2-ом комп. под клавиатурой лазерная ручка. На 3-ем задачка не из легких (нужно соединить провода (красный с красным и т.д.), но соблюдать правило - красный наверху, под ним желтый, внизу - зеленый. (Советую начать с красного справа и проследить, что-бы он был всегда сверху, а потом синий - снизу, последний желтый). Получаем ID (у всех разный). Детектор (черный телефон) соединяем с антенной (в инвентори) и он нам показывает ,где находятся жучки - их надо найти, выделив в инвентори детектор: На правом комп. (с желтой) в часах. В маленькой комнате в телефоне. На комп (с синей) слева клавиатуры - в авторучке. Когда все жучки найдены детектор выдает пароль. Вводим ID и пароль в комп (с синей) - отключается лазерная решетка на лестнице. Второй этаж: На втором этаже вставляем в замок голубую ключ карту и синий телефон (с желтой флешкой внутри). Дверь откроется, а телефон надо вытащить. В первой комнате на 2-ом этаже на комп. играем в бар. нужно выделить миксер, фужер и точку слева на столе. Получаем четырехзначный пароль. На сист. блоке берем адаптер. В инвенторе соединяем шлейф карту с адаптером и телефоном. Этой конструкцией открываем дверь, набрав пароль. Идем в конец коридора, ставим единорога в отметку на полу, выключаем свет и направляем лазерную ручку на кончик тени от единорога на полу. Появляется из пола постамент, на нем берем красный телефон. Возвращаемcя в первую комнату, набрав тот же пароль. В инвенторе разбираем конструкцию и вынимаем из синего телефона карту и вставляем ее в красный телефон, жмем на кнопку - генерируется ключ от вращающейся двери на 1-м этаже. Наводим красный телефон на красный глазок над дверью - дверь открылась. Выходим, выключаем свет, поворачиваем направо и боремся с лазерами, нажимая на голубые клетки. Но последний ряд остается непроходимым. Поэтому мы выходим назад, включаем свет и выходим к двери, что под лестницей и, О чудо !,она открылась. В следующий замок вставляем красный телефон нажимаем Enter и выходим. ФИНИШ! | |
Просмотров: 665 | | |
Всего комментариев: 0 | |