Прохождение игр Room Escape в картинках
Только подсказки к прохождению игр + видеопрохождение

23:00
Прохождение Escape Orange Room (tkmy)

В игре есть авторские  подсказки -  если вы хотите  посмотреть такую  подсказку,  нажмите  слева внизу  экрана  на  знак  вопроса и появятся  подсказки. 

Тайна (1) Медицина

Совет (1)

Загадка решения ① - найти правильный порядок пяти лекарств. Медицина в пробирке на столе - «оранжевый, фиолетовый, желтый, зеленый, синий» справа. То, что показывает тот же цвет, найденный в комнате, - это круглая бутылка и подсвечник.

Первое, что нужно помнить, это порядок круглых бутылок. Он выстроен в порядке «оранжевого, зеленого, синего, фиолетового», но в пробирке нет желтого цвета. Затем, если вы посмотрите на количество подсвечника, он будет описан как «Orange 2, Green 4, Purple 7». Следовательно, необходимо вывести желтое положение из этих элементов. Наконец, если вы посмотрите на подсказку ①, вы увидите, что количество цветов составляет 7, потому что нарисовано семь круглых бутылок.
 
Цвет препарата состоит из семи цветовых радужных цветов, а цвет и количество подсвечника и расположение круглых бутылок -это порядок радужной, «красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго, фиолетовый» . Поэтому этот ответ должен выбрать лекарство в порядке «оранжевого, желтого, зеленого, синего, фиолетового».
 

Тайна (2) Игра теней

Совет  (2)

Загадка решения ② - найти три числа из проблемы теневых картин. Животные, перечисленные в этой проблеме, следующие.

  • Кошка → Сова 
  • Ворона → Лягушка
  • Крыса → Змея

  • Собака → Летучая мышь

 

Если вы проверите череп, где введен ответ, вы увидите, что каждый ответ имеет в общей сложности 26 чисел 0~25.
С точки зрения всего 26 цифр мы видим, что эта проблема связана с алфавитом.
Наконец, если вы посмотрите на подсказку (2), сова записывается как «OWL».

Ответ (2)

Для того, чтобы ответить на вопрос, необходимо сначала перевести каждое животное на английский язык.

  • КОШКА(猫) → СОВА(梟)

  • ВОРОН(烏) → ЛЯГУШКА(蛙)

  • МЫШЬ(鼠) → ЗМЕЯ(蛇)

  • СОБАКА(犬) → ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ(蝙蝠)

При преобразовании можно увидеть, что количество символов в слове в каждой строке совпадает с количеством цифр в вопросе.
Далее, поскольку этот ответ является числом, мы преобразуем алфавит в число. Преобразование из буквы в цифру производится в виде "А→1, В→2、......".

  • 3・1・20(CAT) → 15・23・12(OWL)

  • 3・18・15・23(CROW) → 6・18・15・7(FROG)

  • 13・15・21・19・5(МЫШЬ) → 19・14・1・11・5(ЗМЕЙКА)

  • 4・15・7(СОБАКА) → 2・1・20(ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ)

Если сравнить преобразованные числа, то можно увидеть, что разница между положением чисел и цифр и есть то число, о котором идет речь, согласно следующему закону.

 
  • А → А : 0

  • А → В : 1

  • З → А : 1

  • Если применить вышеуказанное правило к бланку «собака → летучая мышь», то можно увидеть, что ответ – «24-12-13».
    Он был создан с привязкой к шифру Цезаря.

  •  

Проблема (3) Гроб

Совет  (3)

Эта задача состоит в том, чтобы решить магический квадрат, называемый 4-м совершенным магическим квадратом.
Пожалуйста, обратитесь к определению 4-го полного магического квадрата в игре.
Невозможно прийти к ответу, просто решив магический квадрат как он есть.
Поскольку он разбит как магический квадрат, как бы вы его не решили, вы не сможете прийти к правильному ответу.

Смысл примечания в этом выпуске заключается в том, что проблема вытягивается в цифровых числах.

Поскольку в примере используется обычный шрифт, вы знаете, что предназначены цифровые цифры.

Другой момент заключается в том, что ▼ описан в гробу при записи в ответе ▲ в проблеме.

Далее, если вы посмотрите на подсказки, есть больше проблем. Проблема отображается, когда отображаются подсказки, потому что теги в вопросе были очень сложными.

Проблема - обычная «без викторины». Ответ на эту «без викторины» заключается в том, выглядит  ли перевернутое вниз как число ».

Ответ (3).

Для того, чтобы привести к решению эту загадку, необходимо изменить свой взгляд на нее.
Поскольку символ гроба, который установлен в качестве места назначения ответа, — ▼, вы можете видеть, что правильная ориентация вопроса — поворот на 180°.
Символы, отличные от цифр и ▲, перечисленных в вопросе, могут быть повернуты на 180° для формирования чисел и символов.
Пожалуйста, обратитесь к файлу за методом ответа на магический квадрат, который предполагается здесь.
 Есть несколько способов решить эту проблему.

Тайна (4) сундук с сокровищами

Совет  (4)

 Ответ (4)

Общепринятым преобразованием слов «большой палец» и «лук» является английский, с пятью буквами в каждом.

  • БОЛЬШОЙ → БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ

  • ЛУК → ЛУК

Поэтому ко всем проблемам необходимо применять условие перевода на английский язык.
Результаты перевода на английский язык следующие.

 ИГРАТЬ  В ЭТУ ИГРУ

Просмотров: 40 | Добавил: IVA | Теги: tkmy
Всего комментариев: 0
avatar

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОХОЖДЕНИЯ