Прохождение игр Room Escape в картинках
Только подсказки к прохождению игр + видеопрохождение

19:49
Прохождение Gold Room Escape (tkmy)

Это квест на новогоднюю тематику,  который состоит из 7 головоломок, которые нужно решить.
Кагами моти — это скорее головоломка, чем загадка, поэтому  оставим ее за скобками.

1) Тяжелая коробка с зеленой стрелкой

Она представляет собой загадку из тяжелого ящика с зеленой стрелкой.
Вы можете изменить направление стрелок, нажав на них.
В комнате есть четыре зеленых объекта.
Измените угол так, чтобы направление стрелки совпадало с направлением целевого объекта.

(2) Фигурка змеи

Вы можете изменить направление шеи змеи с помощью красной стрелки.
Объектом, используемым для указания ориентации, является сайдинг.

На лицевой и оборотной сторонах панели написаны буквы

   

Объединив переднюю и заднюю стороны этих символов, кандзи «вправо» и «влево» обращены в разные стороны.
С учетом направления, указанного в кандзи, и угла наклона символов, мы получаем направление и порядок нажатых кнопок.
Думаю, это будет проще понять, если преобразовать его в стрелку.

3) Ящик японского языка 3 символа

Возьмите слово из трех букв с японской таблицы на обратной стороне листовки и китайские цифры, написанные на сёдзи.

Если вы знаете, что квадрат сёдзи и японский стол на обратной стороне листовки совпадают, вы можете просто извлечь символы как они есть.

(4) Ящик на 3 номера

Вы начнете со стирания букв на флаере ластиком, полученным из фигурки змеи.

Символы, которые остаются на флаере, — «скупой», «фальшивый» и «пестик».
Используйте эти буквы и обратную сторону флаера, чтобы получить трехбуквенное число.

Прежде всего, что касается того, как читать «ложь» и «пестик», то чтение «цукувари», «ги» и «сё» исключено, потому что на японском столе на обратной стороне нет ни валинов, ни строчных букв, ни мутных звуков.
Поэтому подтверждается, что «ложь» называется «подделкой», а «пестик» называется «кином».
Наконец, если заполнить буквы на листовке с японской таблицы с обратной стороны черным цветом, то получится следующее.
Думаю, несколько проще понять, если средние три столбца серые.
 

(5) Тяжелая коробка: 3 номера

Тяжелая коробка в конце сёдзи разблокирована и использует цифры на части Фукугири.

 

Правильное число получается путем сравнения углов между завершенной частью счастливого смеха и частью предмета.
Я думал об использовании зеркальных букв, но подумал, что даже если это будет сложно, то можно будет переборщить, потому что это число, поэтому я сделал его простым и простым.

 

(6) Раздвижная дверь

Он представляет собой загадку из трех цветных символов.
Каждый цвет фиксирован, и вы должны выбрать символ, который соответствует цвету.
Выведите символ мишени из двойной шестерки в конце сёдзи.

У сороку есть символ для каждого квадрата, а рулетка имеет тот же цвет, что и символ.
Фигуры продвигаются вперед в соответствии с порядком цветов символов, и остановленный квадрат становится соответствующим символом.
Было два способа думать об этом: либо исходить из этой точки, либо двигаться снова с самого начала, но мне не хотелось четко описывать эту область или иметь разные интерпретации, поэтому я скорректировал ее так, чтобы обе интерпретации имели один и тот же результат.

(7) Перевернутая L-образная полка

Это загадка, чтобы расположить четыре предмета под рукой в правильном положении.
Всего есть пять объектов, в том числе четыре: «золотая реплика», «детская волчка», «объект дерева», «слива» и «колокольчик», размещенные по умолчанию.

Кандзи для сливы, «李», указан на свитке, поэтому я думаю, что его легко решить, если вы думаете об этом как о отправной точке.

"Lee" создается с "tree" вверху и "child" внизу, поэтому он вводится в правую колонку сверху с "tree object", "plum" и "children's top".
А так как "колокольчик" сделан с "золотом" слева и "ребенком" справа, а "до" означает ребенок, то правая сторона "колокольчика" вполне подходит для "детской рамки" как она есть, а "золото" ставится слева от лишнего "колокольчика".
Если вы можете каким-то образом понять нужную колонку, положение всех кадров определяется методом исключения, поэтому я думаю, что это простая категория, как и последняя проблема

ВСЕ!!

Играть  в  эту  игру

Просмотров: 30 | Добавил: IVA
Всего комментариев: 0
avatar

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОХОЖДЕНИЯ