Перед игрой зайдите в настройки и выберите режим игры- OPTIONS.
Есть такая опция , как MOOSE -ЛОСЬ
Если она выключена , то будет один вариант игры ( без лося) :
Если она включена, то будет другое развитие событий в игре ( с лосем):
Сейчас перед вами прохождение игры с лосем.
______________________________________
Первый вариант игры - с лосем.
Итак, вы на каком-то странном острове, где живет множество разных зверушек.
Вам надо поскорее отсюда выбраться.
Обследуйте весь остров.
На разбитой телеге возьмите морковку.
От развилки с указателями пройдите вправо и перед мостом сверните прямо-
на веревке снимите колготы.
Зайдите в сарай и отдайте ХОМЯКУ морковку.
Пройдите к развилке.Вверх. Влево.
Вниз в колодец .
Нажмите справа кнопку и освободите маленького ЕДИНОРОГА. Она вам дает МЕЧ.
Вверх.
Вернитесь к хомячку и возьмите у него в клетке ПОМЕТ.
Снова туда,где колодец -в пещеру.
Налево
Вверх.
Налево.
В книжном шкафу нажмите на красные книги : верхняя,нижняя,средняя ( вариантов несколько- у всех игроков разные).
Открылся новый проем в пещере.
Зайдите в ЛАБОРАТОРИЮ .
Откройте ящик стола и накройте паука стаканом.
Прочитайте ДНЕВНИК. Там говорится, что нужны чернила, чтобы сделать волшебное зелье.
Затем бросьте в котел ПОМЕТ от хомяка.
Получили ядовитую жидкость.
Выйдите к замку. Затем направо.
Ядовитую жидкость вылить на прожорливый куст.
Получили КЛЮЧ.
Идите на берег перед замком.Приблизьтесь к замку. Откройте плиту на земле. Под плиту примените КЛЮЧ .
Открылся мост в ЗАМОК.
РЫЦАРЬ вас не пускает. Он говорит, что любит молоко.
Надо найти корову и взять молоко. Еще надо найти во что взять молоко.
Назад к развилке.
Вниз.Влево.Влево.
Откройте люк мечом.
Спуститесь вниз. Поговорите со змеей.
Посмотрите на картину на стене- змея и лось.
Вверх и найдите лося.
К развилке. Вправо.Под мостом видно лодку. Наведите курсор на лодку и примените МЕЧ.
Лодка уплыла.
К развилке. Вниз.Вправо.
В лодку.
Когда плывете, возьмите справа ФОНАРИК.( местоположение фонарика у всех игроков может быть разное)
Слева свиток активный.Но его нельзя взять из-за крокодилов.
Вернитесь.
Вернитесь к развилке. Вправо.Через мост- вверх- поговорите с лосем.
Отдайте ему фонарик- он его раздавит и вы получили БАТАРЕЙКУ.
Теперь снова к змее и заберите у нее кубок на столе.
К развилке. Вверх, в пещеру- вверх- в темноте видна елка- на нее БАТАРЕЙКУ.
Появился свет- возьмите НОСОК.
Обратите внимание на надпись на табличке: Zerb! ( или Zmula- это слово у всех игроков разное )
Теперь в пещеру к корове. Она даст молока в кубок.
Кубок отдать РЫЦАРЮ.
Он даст КАРТОЧКУ в автомат.
Теперь на берег перед замком- не приближаясь к реке наберите ВОДЫ в кубок.
Теперь в пещеру - в лабораторию- вылейте эту воду в котел и вы получили волшебное зелье, которое вы выпили.
Теперь вы сможете плавать под водой.
Снова к развилке- вправо, через мост- прямо перед вами АВТОМАТ.
В него вставить карточку от Рыцаря и ввести код, который проговаривает он в своей речи : ABC1230 .
Ввести этот код несколько раз в автомат.
Затем вас спросят:
-Вы забыли код? - Нажмите на эту фразу и отвечайте на вопросы про рыцаря.Это будет легко и вы справитесь.
Из автомата вы можете получить БУРГЕР для рыцаря.
Его вам отдаст ДРОН.
Отдайте бургер рыцарю- он пропустит вас в замок.
В замке прямо и направо- сделайте из коробок и различных предметов подобие оленьей головы:
Это маска, чтобы проникнуть в бургерную.
Выйдите из кухни и теперь прямо - поговорите с принцессой -бегемотихой.
Она просит вас найти и отдать ей любимую игрушку- мишку.
Снова к автомату-закажите еще бургер.
Теперь дрон летит, а вы скорее к лодке и плывите вслед за дроном.
Не спешите поворачивать - он резко меняет направление!
Когда плыли вы нашли в зарослях справа ВЗРЫВЧАТКУ. ( у всех игроков разные варианты местоположения взрывчатки)
Если вы все верно сделали вы приплыли к бургерной.(Если же нет, то снова вернитесь к автомату и закажите бургер и снова плывите за дроном).
Вы попали в кухню - возьмите рукавичку на плите.
Разрубите хлеб мечом.
Вымойте кубок под краном.
Оставьте бургер на печке.
В лодку и обратно.
Теперь снова к ЗМЕЕ- верните ей чистый кубок и возьмите свечу.
Снова в лодку и в бургерную .Так как вы оставили бургер в кухне бургерной, там началось нашествие крокодилов. Ибо плакат на кухне гласит: "Внимание! Никогда не оставлять бургер на кухне, так как начнется нашествие крокодилов".
Корова в наряде супер героя сражается с крокодилами.
Возьмите одного крокодильчика и назад в лодку.
К развилке.
Вправо, через мост и прямо - к ДРАКОНУ. Надо забрать у него игрушку.
Поставьте свечу и поменяйте зеленого крокодила на мишку - игрушку.
Дракон проснулся и опалил вас пламенем, зажег свечу.
Хватайте мишку и горящую свечу.
К развилке.Вверх.Вверх.
Положите взрывчатку у поваленного дерева и подожгите ее свечой.
Взрыв. Вперед . Вперед.
Перед вами акула напала на маленькую розовую лошадку - единорожку .
Примените на акулу МЕЧ и после слов лошадки введите внизу в темное поле пароль- это слово со стены у елки: Zmula ( у всех игроков разные слова )
Акула побеждена! Она свернулась и заключена в шар.
Вернитесь в пещеру туда, где вы освободили единорога и поместите из шара акулу под стеклянный колпак:
Теперь в замок- отдайте принцессе - бегемотихе ее мишку и она даст вам золотую монету.
У вас пустой волшебный шар и монетка.
Теперь идите на то место,где была корова.
Открылась новая локация в пещере - там есть компьютер.
Возьмите в пещере возле компа костюм супермена .
Поклацайте по клавиатуре до тех пор, пока не увидите код из четырех цифр:5463 ( у всех игроков разный)
Отправляйтесь на берег реки перед замком и ныряйте в воду слева от моста.
Нажмите в воде стрелку вниз и отдайте осьминогу две варежки, колготы и костюм супермена.
Осьминог отдаст вам пузырек ЧЕРНИЛ.
Снова вернитесь в пещеру в лабораторию и вылейте в котел чернила.
Вы получили волшебное зелье.
Теперь срочно бегите к хомяку и отдайте это зелье ему.
Хомяк устрашающе вырос - его в шар и на петуха.
Петух побежден!
Скорее к ракете -заводите двигатель и введите код.
Но вам говорят, что парковка не оплачена- выйдите и бросьте монету в аппарат на стоянке. Назад, в ракету- снова код и вперед!
Вы свободны!
Все зверушки, с которыми вы общались желают вам хорошего полета!
___________________________________________________
ВТОРОЙ ВАРИАНТ ИГРЫ- без американского ЛОСЯ.
Морковку хомяку.Взять помет.Отнести в лабораторию и получить ядовитое вещество:
Его на куст- получили ключ.
Открыть им Мост в замок и пойти к автомату о взломать его.
Получили волшебный камень.
В лодку и плывите.
Слева ПАПИРУС - на него примените волшебный камень и папирус у вас в руках.
Теперь отправляйтесь к ЗМЕЕ, которая не хочет без ЛОСЯ отдавать кубок .
Примените на нее папирус и возьмите КУБОК и СВЕЧУ!
Далее- с кубком к корове за молоком:
Молоко- рыцарю.Он вам карточку.
Ее в автомат :
Взрывчатка в замке в подвале( поверните рычаг)
Так как нет ЛОСЯ и некому разбить фонарик, надо оставить фонарик на троне в замке и вернуться через секунду и забрать батарейку.
А далее все по первому варианту игры.
Удачи вам!
|