Идите прямо, чтобы добраться до дворца.
Поговорите с Эмиром.
Задание 1
- Вернитесь на рыночную площадь. Возьмите правый переулок.
- Поговорите с кузнецом. Он хочет выпить, в обмен на что он позволит вам использовать свой верстак.Продолжайте идти к каналу.
- Поднимите шнур у лодок. Идите к разрушенному дому на расстоянии.
- Поговорите с джинном. У него есть вино, а взамен он хочет табак.
- Возьмите занавеску со стены и звездную карту из шкафа.
- Возвращение к кузнецу вызовет разговор с человеком в капюшоне.
- Вернитесь на рыночную площадь и пройдите в чайхану. Зайдите в чайхану и поговорите с табачником. Он хочет, чтобы банки слева были отсортированы, но он слишком «занят», чтобы рассказать вам о системе.
- Вернитесь на улицу и поговорите с посетителем чайханы. Он даст вам несколько полезных советов. Вернитесь внутрь и посмотрите на вывеску на барной стойке со списком чайных смесей. Это также даст вам некоторые подсказки. Название каждой банки представляет собой анаграмму двух других банок (кроме Russolti Pepper и Purple Rose Tips, которые представляют собой пару). Другие комбинации (Moonlight Wyle, Yellow Hogmint, Long Olwi Thyme); (Red Tangle-Rose, Easterner Gold, Torn Elder Sage); (Алоэ Серебряная Кана, Ацероза Ваниль, Гвоздика, Алар, Анис); (Белый Кардамон, Ароматный Двем, Булава с Мародом).
- Снова поговорите с табачником, и он даст вам немного табака.
- Вернитесь к джинну и обменяйте табак на вино. Отнесите вино кузнецу, и он позволит вам воспользоваться своим верстаком.Поместите лосося на верстак. Сначала используйте нож на лосося, чтобы отделить его от кости. Выньте скелет. Разбейте кости ножом, молотком, плоскогубцами или напильником. Используйте напильник на верхней челюсти, чтобы вылепить пилу. Используйте кожаные ремни на пиле для костей, чтобы придать ей ручку. (Вы также можете взять лосося без костей и скормить его кошке, хотя это не принесет вам ничего, кроме хорошего самочувствия и короткой беседы.)
- Вернитесь на площадь перед дворцом. Идите налево к садам.Поговорите с растительным существом (Джидра). Он хочет, чтобы вы «играли в медведя».Прочтите каменную табличку у подножия дерева, чтобы получить подсказку.Каждое существо, которым Джидра хочет, чтобы вы «играли», имеет общее имя с созвездием на звездной карте. Поверните звездную карту так, чтобы существо, которое нужно сыграть, соответствовало музыкальным фруктам. Красная звезда всегда соответствует гремучим стручкам, синяя звезда всегда соответствует колокольчикам, а золотая звезда всегда соответствует арфе. (Для дополнительного руководства символы на каменной доске, идущие справа налево, показывают вам, какой символ на внутреннем кольце звездной карты должен быть самым верхним для каждого соответствующего существа.) [Полное руководство см. Ниже]
- Поговорите с Джидрой еще раз, и вы увидите дерево. Спросите его, есть ли у него что-нибудь поменьше. Он приведет вас к меньшему дереву. Задайте ему тот же вопрос, и он приведет вас к самому маленькому дереву.
- Используйте костную пилу на очень маленьком дереве.
- Вернитесь во дворец и поговорите с Эмиром.
Задание 2
- Эмир хочет, чтобы его сокровища умножились в несколько раз. Это дает вам некоторое пространство для маневра.
- Вернитесь на рынок. Если вы еще этого не сделали, возьмите бумажный цветок у старухи.
- Идите в магазин портного на рынке. Поговорите с портным. Он позволит вам одолжить свое зеркало, если вы поможете ему с его клиентом.Правильная комбинация одежды для покупателя: синяя шляпа, синий жилет, фиолетовая рубашка, красные брюки. Или вы можете одеть его во все черное, которое, как он указывает, идет ко всему.
- Возьми зеркало.
- Вернитесь в сады. Обменяйте бумажный цветок у Джидры на его горшок.Наполните горшок у колодца на рынке (или из канала).
- Идите в чайхану. Поскольку табачник не даст вам свое зеркало, вам нужно будет отвлечь его.Поговорите с кровельщиком и попросите одолжить его лестницу. Переместите лестницу на другую сторону улицы.Прикрепите шнур к тенту.
- Поднимитесь по лестнице на крышу чайханы. Поднимите скрутку проволоки.Свяжите тент, выбрав шнур.
- Вылейте кастрюлю с водой в дымоход.
- Вернитесь в чайхану. Возьми зеркало. Выдержите кат-сцену.
- Снова возьмите зеркало и выходите оттуда.
- Вернитесь в хранилище. Поместите одно зеркало за кладом и одно перед ним. Покиньте хранилище.
Задание 3
- Эмир хочет, чтобы вы подняли лодку из канала и пролетели над городом.
- Вернитесь на рынок. Прежде чем вы доберетесь туда, к вам подойдет человек в капюшоне. Он скажет вам перейти мост. [С этого момента вы можете попытаться пересечь мост — честность с бригадиром в конечном итоге побудит его начать рассказывать историю, которая ведет к концовке 1.]
- Снова поговорите со старухой и попросите ее сделать вам бумажный кораблик.
- Идите в магазин портного и поговорите с портным. Он даст вам монету. (Необязательно) Достаньте зеркала из хранилища и верните их владельцам.
- Отнесите монету торговцу на рынке. Он позволит вам выбрать из множества предметов.(Все предметы, кроме бумаги, в конечном итоге дадут монету, и вы вернетесь к торговцу, чтобы купить другой предмет:Коробка. Отнесите его к кузнецу. Разбейте его молотком. Возьми монету.
- долото. Идите к внешней стороне чайханы. Используйте долото на трещине в стене.
- Семена. Скормите ими удода, который уронит перо. Отнесите перо покровителю чайханы, который даст вам взамен монету.
- Слинг. Отдайте его женщине, несущей гигантское яйцо у канала, которая даст вам взамен монету.
- Бумага. Это то, что вам действительно нужно.) Отнесите бумагу в сады. Используйте его на соке, капающем с дерева арфы.
- Идите в разрушенный дом. Используйте тряпку на луже масла.
- Вернитесь к верстаку кузнеца. Положите проволоку, проклеенную бумагу, промасленную тряпку и бумажный кораблик.
- Используйте плоскогубцы на проводе. Используйте промасленную тряпку на проводе. Используйте клейкую бумагу на проволоку. Используйте кожаные полоски на фонаре (или на бумажном кораблике). Используйте бумажный кораблик на фонаре. Возьми фонарь.
- Используйте фонарь на кузнеца, чтобы он зажег его для вас.
- Вернитесь к каналу и используйте зажженный фонарь на воде.
- Вернитесь во дворец и поговорите с Эмиром [что вызывает Концовку 2].
|