Прохождение игр Room Escape в картинках
Только подсказки к прохождению игр + видеопрохождение

16:44
Прохождение TRACE ( Colorbomb)

ПЕРВАЯ КОМНАТА.

Обратите внимание на  туалетную бумагу   :5--- 

По подсказке  вверху  на стене  "Звезда" с цветными кнопками - проследить  нити  от кнопок  и в таком  порядке  выставить стрелки на Звезде   на  тумбе: от голубого к красному, от красного к фиолетовому, от пурпурного к синему, от синего к зеленому, от зеленого к голубому.  Красная кнопка

Открылась  дверца  тумбы  слева. 

 Есть  тыква  и   подсказка  к коду  цифровому  в виде  ---16

Возьмите   также  одну половину  лезвия  ножниц.  Второе  лезвие  в  раковине. Соедините  две половины   ножниц  в итемах и отрежьте  ключ со стены  слева от  раковины.

По горящим лампочкам откройте   шкатулку на полке :

Получили  еще одну  подсказку  к части цифрового кода и ткань с указанием  места  слева от раковины:

 У раковины  слева   от края  разбитого зеркала  вверх осчитайте 4 плитки  и  влево одну :

Получили подсказку в  виде  РЫБЫ 

Вернитесь  к  звезде  и  сделайте  лучами силуэт  рыбы:

Открылась  дверца  тумбы  справа::

Вычисляем  четырехзначный код  путем  деления  верхней  цифры  на  нижнюю:

Получили  лампочку. Вкрутите  ее  в  крышку  от ТЫКВЫ .Тыква загорелась.

По огням  тыквы  выставьте  лучи  заново на  ЗВЕЗДЕ:

Получили красный квадрат  с изображением  ключа.

Вставить его  в  головоломку  на  двери и решить ее:

ВТОРАЯ КОМНАТА

Нашли:

-фигурку  возле  цветочных горшков,

-батарейку на диване под подушкой,

-ЗВЕЗДУ  слева от ножки дивана.

Полистали  все  книги  - в них есть подсказки.

По подсказке  с  окна  выставить планеты:

Получили металлическую  пластину  с  символами..

В верхнем  ящике  стола  взять фигурку   ЖИРАФА,  нажать на копку и шея  его  вытянулась.

С ЖИРАФОМ  к  окну- приложить на  трафарет и изогуть шею согласно линиям на трафарете. Нажать на  кнопку и получить из-под  хвоста вторую  часть металлической пластины  с  символами.

 

Соединить обе части пластины.

Шагаем  к  картине  с  башней- за ней  переключатели- выставить их  по  пластине  с символами: Нажать кнопку. на  фигуре человечка  справа

Шагаем  к  столу- на столе  открыть коробку  с красной  кнопкой- получили нож и  зеленый  ключ..

Ключом открыть зеленую  дверь на ТЕРРАСУ,

ТЕРРАСА,

Нашли:

звезду   возле  пианино, 

- звезду под  круглым столом  ( по подсказке из книги)

- звезду на  круглом  столе  среди пазлов

-фигурка человечка  на  полке

Приложить  ЖИРАФА к  окну и изогнуть шею по линиям    трафарета на стекле - получили  вторую батарейку:

На круглом  окне  посмотреть рапсоложение  горшков  с  цветами и выставить их на  панно:

Нажать красную кнопку- получили звезду.

Вернуться  в  КОМНАТУ.

КОМНАТА

К столу. 

Под столом   ножом  срезать часть ковра- там головоломка  с  сердечками.

Вставить батарейки в пульт проектора на  столе и нажать кнопку.

Луч отразился на  сердечке на  потолке-   стрелка- это подсказка  к  сердечкам.

Выставить сердечки  согласно подсказке:

Получили модель  подводной  лодки  и  пазл.

Вернуться на ТЕРРАСУ,

Сложить пазлы на  столе-получили подсказку:

   КОМНАТА

По этой подсказке на  диване  под  обшивкой ножом  достать КЛЮЧ

Шагаем  к  столу  с  компьютером и  листаем  синюю книгу.Есть подсказка:

В углу  комнаты  на полу  горит   яркая лампочка - на стене  ищем  место для нашего ключа:

Получили трехзначный код.  923. Включаем  комп и  вводим  код. Активируем   значок  клева  -Субмарина- и шагаем  к  аквариуму  тут же на  столе. Опускаем  модель  Субмарины  в  аквариум.  Шагаем  к  компу и рассматриваем   подводный  мир.  Получам  код: .

Отрываемся  от монитора и шагаем  к  решетчатой  двери - набираем  код  из  подводного мира. Нажимаем  красную  кнопку. перед нами трафарет для  звездочек, которые  мы  успешно собрали- целых   5  штук! Надо разместить их на этом  поле. Но   недостает двух  звездочек.

Вернемся  к  компьютеру -нажимаем на  значок  Субмарина и затем на  значок  рядом  - Голубая  Башня .

Поиском  находим изображение   подсказки  к  ящикам  стола.

и открываем  их  поочередно

верхний

нижний

верхний

нижний

средний

Получили МАГНИТ

С этим магнитом  шагаем  к  столу  с  проектором  и слева  у края  стола  отжимаем  шестую  звездочку.

Затем шагаем  к  картине на  стене  со  звездным небом  и  забираем там  еще  одну  звезду.

Вернемся  к  решетчатой  двери  и определим  все семь   звезд  на место. Они  должны быть размещены по одной на каждый цвет так, чтобы они не касались друг друга и чтобы в строке и в столбце была только одна звезда  Активируем красную кнопку. 

БАШНЯ.

Идите к башне. Войдите и идите налево. Поместите  пять  символов  согласно тому, что вы  нашли в   комнате: получили орла и  желтый ключ.

.

Теперь  направо и поднимитесь наверх  башни. Достаньте зацепившегося  робота над   лампой. Возвращаясь вниз, посмотрите в круглое окно, там написано:  CABBAGEFACED.  Вернитесь в   комнату. Согласно   подсказке из зеленой книги на столе, вы должны повесить робота на веревку...

ТЕРРАСА.

 На  нить воздушного змея поместите   робота. Вернитесь к столу с  пазлами , откройте зонтик найденным ключом..

Глаз стула превратился в сообщение и появился рисунок. Сфотографировать рисунок.

Подойдите к пианино и введите ноты CABBAGEFACED. Корпус пианино открывается: получили  шарнирный рычаг.

Вернись в   КОМНАТУ.

Поднимите подводную лодку и прикрепите к ней шарнирную руку. Поместите подводную лодку обратно в аквариум. Вернитесь к ПК. Пилотируйте  подводную лодку и откройте багажник: там написано, что я СДЕЛАЛ ДЕЛА. Вернись. Перейдите к другому варианту и заставьте робота подниматься (CLIMB). Наблюдайте вокруг, в сторону моста справа символы : КРУГ , КВАДРАТ  ТРЕУГОЛЬНИК, ЗВЕЗДА, КВАДРАТ , ТРЕУГОЛЬНИК, КРУГ .  

БАШНЯ

Поднимитесь наверх и возле  пишущей машинки  восстановите  символы:

 Идите налево и введите на ящике автомата код I DID DEEDS.  Восстановите характер дракона.
Вернитесь ко входу, откройте дверь и войдите в маленькую комнату. Нажмите на фигуру на двери и воспроизведите фигуру кресла. Вернитесь и нажмите на лампы на потолке. Вы должны отключить их, зная, что это работает три на три...


Как только все выключено, появляется фигура, вы должны разместить персонажей в соответствии с их характеристиками: в центре дракон (у которого три характеристики), внизу доисторический человек, справа Дракула и слева,  орел.. Все это только за отвертку... Заберите ее и вернитесь в  комнату..

Отвинтите табличку на стене, под вентилятором, и как пластина повернута, так и символ:-<

КОМНАТА

 Шагайте  к  компу  и   активируйте  к символ  башни и введите найденный таким образом код (I — заглавная буква i, o также может быть O или нулем). Мы собираемся немного посчитать и узнать значение знаков. Волна — это плюс; лежащий d — разделяемый знак; три параллельные черты — это знак вычитания, а треугольник — знак умножения. Когда вы хороши в игре, появляется спираль, что означает равенство. При всем этом мы должны восстановить уравнения шкафа под аквариум.

Итак :
8 спираль 4 треугольник 2
8 спираль 6 волна 2 стержня 0
1 спираль 2 волна 3 волна 4 d 9
Находим второй том книги, которая лежит на столе. Таким образом, мы можем воспроизвести последовательность планет (оранжевая, зеленая, серая, оранжевая, большая синяя, серая) и отметить дату (2793). Вернуться в Башню.

БАШНЯ

Поднимитесь наверх и подойдите к клавиатуре справа. Ввод последовательности моста разблокирует систему. Введите последовательность планет (OVGOCG) и дату (2793) и подтвердите с помощью красной кнопки GO. Сфотографируйте результат.

КОМНАТА

 Подойдите к пирамиде под планетами. Воспроизведите то, что было сфотографировано. Возьмите ключ, который появляется наверху..

Этим ключом откройте дверь в самую первую комнату. Затем большим ключом откройте замок люка ВЫХОДА!!!

ВАС ВСТРЕЧАЕТ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ  ФЕЙЕРВЕРК.

 

 

Просмотров: 1388 | Добавил: Asia
Всего комментариев: 1
avatar
1 motyshvitaly • 20:23, 27.10.2022
коробка не открывается
коробка не открывается на столе
avatar

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОХОЖДЕНИЯ