ПЕРВАЯ КОМНАТА.
Обратите внимание на туалетную бумагу :5---
По подсказке вверху на стене "Звезда" с цветными кнопками - проследить нити от кнопок и в таком порядке выставить стрелки на Звезде на тумбе: от голубого к красному, от красного к фиолетовому, от пурпурного к синему, от синего к зеленому, от зеленого к голубому. Красная кнопка
Открылась дверца тумбы слева.
Есть тыква и подсказка к коду цифровому в виде ---16
Возьмите также одну половину лезвия ножниц. Второе лезвие в раковине. Соедините две половины ножниц в итемах и отрежьте ключ со стены слева от раковины.
По горящим лампочкам откройте шкатулку на полке :
Получили еще одну подсказку к части цифрового кода и ткань с указанием места слева от раковины:
У раковины слева от края разбитого зеркала вверх осчитайте 4 плитки и влево одну :
Получили подсказку в виде РЫБЫ
Вернитесь к звезде и сделайте лучами силуэт рыбы:
Открылась дверца тумбы справа::
Вычисляем четырехзначный код путем деления верхней цифры на нижнюю:
Получили лампочку. Вкрутите ее в крышку от ТЫКВЫ .Тыква загорелась.
По огням тыквы выставьте лучи заново на ЗВЕЗДЕ:
Получили красный квадрат с изображением ключа.
Вставить его в головоломку на двери и решить ее:
ВТОРАЯ КОМНАТА
Нашли:
-фигурку возле цветочных горшков,
-батарейку на диване под подушкой,
-ЗВЕЗДУ слева от ножки дивана.
Полистали все книги - в них есть подсказки.
По подсказке с окна выставить планеты:
Получили металлическую пластину с символами..
В верхнем ящике стола взять фигурку ЖИРАФА, нажать на копку и шея его вытянулась.
С ЖИРАФОМ к окну- приложить на трафарет и изогуть шею согласно линиям на трафарете. Нажать на кнопку и получить из-под хвоста вторую часть металлической пластины с символами.
Соединить обе части пластины.
Шагаем к картине с башней- за ней переключатели- выставить их по пластине с символами: Нажать кнопку. на фигуре человечка справа
Шагаем к столу- на столе открыть коробку с красной кнопкой- получили нож и зеленый ключ..
Ключом открыть зеленую дверь на ТЕРРАСУ,
ТЕРРАСА,
Нашли:
- звезду возле пианино,
- звезду под круглым столом ( по подсказке из книги)
- звезду на круглом столе среди пазлов
-фигурка человечка на полке
Приложить ЖИРАФА к окну и изогнуть шею по линиям трафарета на стекле - получили вторую батарейку:
На круглом окне посмотреть рапсоложение горшков с цветами и выставить их на панно:
Нажать красную кнопку- получили звезду.
Вернуться в КОМНАТУ.
КОМНАТА
К столу.
Под столом ножом срезать часть ковра- там головоломка с сердечками.
Вставить батарейки в пульт проектора на столе и нажать кнопку.
Луч отразился на сердечке на потолке- стрелка- это подсказка к сердечкам.
Выставить сердечки согласно подсказке:
Получили модель подводной лодки и пазл.
Вернуться на ТЕРРАСУ,
Сложить пазлы на столе-получили подсказку:
КОМНАТА
По этой подсказке на диване под обшивкой ножом достать КЛЮЧ
Шагаем к столу с компьютером и листаем синюю книгу.Есть подсказка:
В углу комнаты на полу горит яркая лампочка - на стене ищем место для нашего ключа:
Получили трехзначный код. 923. Включаем комп и вводим код. Активируем значок клева -Субмарина- и шагаем к аквариуму тут же на столе. Опускаем модель Субмарины в аквариум. Шагаем к компу и рассматриваем подводный мир. Получам код: .
Отрываемся от монитора и шагаем к решетчатой двери - набираем код из подводного мира. Нажимаем красную кнопку. перед нами трафарет для звездочек, которые мы успешно собрали- целых 5 штук! Надо разместить их на этом поле. Но недостает двух звездочек.
Вернемся к компьютеру -нажимаем на значок Субмарина и затем на значок рядом - Голубая Башня .
Поиском находим изображение подсказки к ящикам стола.
и открываем их поочередно
верхний
нижний
верхний
нижний
средний
Получили МАГНИТ
С этим магнитом шагаем к столу с проектором и слева у края стола отжимаем шестую звездочку.
Затем шагаем к картине на стене со звездным небом и забираем там еще одну звезду.
Вернемся к решетчатой двери и определим все семь звезд на место. Они должны быть размещены по одной на каждый цвет так, чтобы они не касались друг друга и чтобы в строке и в столбце была только одна звезда Активируем красную кнопку.
БАШНЯ.
Идите к башне. Войдите и идите налево. Поместите пять символов согласно тому, что вы нашли в комнате: получили орла и желтый ключ.
.
Теперь направо и поднимитесь наверх башни. Достаньте зацепившегося робота над лампой. Возвращаясь вниз, посмотрите в круглое окно, там написано: CABBAGEFACED. Вернитесь в комнату. Согласно подсказке из зеленой книги на столе, вы должны повесить робота на веревку...
ТЕРРАСА.
На нить воздушного змея поместите робота. Вернитесь к столу с пазлами , откройте зонтик найденным ключом..
Глаз стула превратился в сообщение и появился рисунок. Сфотографировать рисунок.
Подойдите к пианино и введите ноты CABBAGEFACED. Корпус пианино открывается: получили шарнирный рычаг.
Вернись в КОМНАТУ.
Поднимите подводную лодку и прикрепите к ней шарнирную руку. Поместите подводную лодку обратно в аквариум. Вернитесь к ПК. Пилотируйте подводную лодку и откройте багажник: там написано, что я СДЕЛАЛ ДЕЛА. Вернись. Перейдите к другому варианту и заставьте робота подниматься (CLIMB). Наблюдайте вокруг, в сторону моста справа символы : КРУГ , КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК, ЗВЕЗДА, КВАДРАТ , ТРЕУГОЛЬНИК, КРУГ .
БАШНЯ
Поднимитесь наверх и возле пишущей машинки восстановите символы:
Идите налево и введите на ящике автомата код I DID DEEDS. Восстановите характер дракона.
Вернитесь ко входу, откройте дверь и войдите в маленькую комнату. Нажмите на фигуру на двери и воспроизведите фигуру кресла. Вернитесь и нажмите на лампы на потолке. Вы должны отключить их, зная, что это работает три на три...
Как только все выключено, появляется фигура, вы должны разместить персонажей в соответствии с их характеристиками: в центре дракон (у которого три характеристики), внизу доисторический человек, справа Дракула и слева, орел.. Все это только за отвертку... Заберите ее и вернитесь в комнату..
Отвинтите табличку на стене, под вентилятором, и как пластина повернута, так и символ:-<
КОМНАТА
Шагайте к компу и активируйте к символ башни и введите найденный таким образом код (I — заглавная буква i, o также может быть O или нулем). Мы собираемся немного посчитать и узнать значение знаков. Волна — это плюс; лежащий d — разделяемый знак; три параллельные черты — это знак вычитания, а треугольник — знак умножения. Когда вы хороши в игре, появляется спираль, что означает равенство. При всем этом мы должны восстановить уравнения шкафа под аквариум.
Итак :
8 спираль 4 треугольник 2
8 спираль 6 волна 2 стержня 0
1 спираль 2 волна 3 волна 4 d 9
Находим второй том книги, которая лежит на столе. Таким образом, мы можем воспроизвести последовательность планет (оранжевая, зеленая, серая, оранжевая, большая синяя, серая) и отметить дату (2793). Вернуться в Башню.
БАШНЯ
Поднимитесь наверх и подойдите к клавиатуре справа. Ввод последовательности моста разблокирует систему. Введите последовательность планет (OVGOCG) и дату (2793) и подтвердите с помощью красной кнопки GO. Сфотографируйте результат.
КОМНАТА
Подойдите к пирамиде под планетами. Воспроизведите то, что было сфотографировано. Возьмите ключ, который появляется наверху..
Этим ключом откройте дверь в самую первую комнату. Затем большим ключом откройте замок люка ВЫХОДА!!!
ВАС ВСТРЕЧАЕТ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК.
|