Прохождение игр Room Escape в картинках
Только подсказки к прохождению игр + видеопрохождение

11:24
Прохождение Forgotten Hill Disillusion( Окончание)

Прохождение игры . ОКОНЧАНИЕ. 

 Начало  здесь


Перемещаемся в комнату с проектором, воссоздаем на экране рисунок статуэтки.

Достаем из открывшегося отделения ТАМБУРИН и КЛЮЧ. Выходим в коридор, перемещаемся на два шага влево. Заходим в комнату с рисунком гитары над дверью. 

Отдаем херувимам инструменты, следуем в лифт. Используем ключ, чтобы разблокировать кнопку этажа «-2», спускаемся. Идем влево, забираем у многорукого скелета КИРКУ. Возвращаем на этаж «1». Рассматриваем через объектив фотоаппарата картину со святым в коридоре.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на голову, помещенную на пику.

Проходим влево, киркой отбиваем ГОЛОВУ у упавшей статуи. Возвращаемся, помещаем голову на штырь. Из открывшегося отделения забираем ПАРТИТУРУ.

Относим ее в комнату с херувимами, кладем на пюпитр.Звучит музыка.

Спешим в комнату доктора Меллора.

Заслышав мелодию, доктор уходит.

 Отдаем мальчику грибы, получаем МОНЕТУ. Подходим к автомату, помещаем монету в прорезь.

Пока глаза головы закрыты, зажигаем точки, щелкая по стрелке справа, и ничего не предпринимаем на то время, когда глаза иногда открываются.

Голова выражает желание «услышать правильное тиканье».

Щелкаем по часам дедушки Ларсена, следуем в открывшийся проход. С книжной полки берем КНИГУ (28/30) и ШЕСТЕРНЮ, которую устанавливаем в часы дедушки Ларсена. Переносимся в параллельный мир.

Примечание. Значок солнца на часах означает нормальную реальность, а значок полумесяца – параллельный мир.

Часть пятая: Параллельная реальность - Искусство скульптуры

 

 Шагаем влево. Осматриваем столб. Открываем книгу «The Increbile inventios of Mr Clockwork», читаем информацию на странице «Генератор кода». Используем эту информацию на столбе. Набираем собственный код из любых символов: сначала вращаем колесо, выбираем первый символ, нажимаем на него и снова вращаем колесо, выбираем второй символ, и т.д. Перемещаемся на четыре шага влево. Вводим задуманный код на шкафчике, достаем СЕРП. Проходим в комнату в глубине экрана, снимаем с головы статуи ТРЯПКУ. Выходим в коридор, следуем влево. Набрасываем тряпку на статую справа, подбираем выпавшее из статуи слева ЩУПАЛЬЦЕ. Делаем четыре перемещения вправо. Возле подвешенной статуи переключаемся на реальность и берем часы в руки. Серпом перерезаем веревку, на которой висит статуя, переходим в параллельную реальность.

Забираем ЛИСТОЧЕК БУМАГИ, возвращаемся в реальность.

Возвращаемся в комнату с проектором. Воссоздаем на экране рисунок с листочка бумаги (скриншот сделан на момент щелчка выполнения задания с записи видео).

Стол с проекторами поднимается.

Переходим в параллельную реальность.

Выходим в коридор, заходим в дверь справа. Дергаем за цепь, возвращаем на место фигуру, которая оказывается настоящим ящером. Отдаем ему щупальце, забираем ФЕКАЛИИ. Снова дергаем за цепь, возвращаем кабину лифта. Заходим, спускаемся на этаж «-1». Забираем со столика КНИГУ (30/30). Внимательно изучаем имеющуюся в ней информацию. Проходим в комнату слева, переходим в реальность.

Синий драгоценный камень, в который превратились фекалии, помещаем в картину слева (если рассмотреть картины в объектив фотоаппарат, то можно увидеть их в цвете, какими они являются в иной реальности). Переходим в параллельную реальность.

Забираем из-под картины ЖЕЛТУЮ КАРТУ. Возвращаемся в реальность.

Заходим в лифт, поднимаемся на этаж «1». Перемещаемся в комнату с херувимами, переходим в параллельную реальность.

Вставляем карту в ящик с изображением солнца, забираем МОЗГ. Перемещаемся в реальность.

Направляемся в комнату с лифтом, дергаем за цепь, возвращаем фигуру. Переходим в параллельную реальность.

Скармливаем ящеру мозг, забираем ФЕКАЛИИ. Дергаем за цепь, возвращаем кабину лифта. Заходим, спускаемся на этаж «-1». Проходим в комнату слева, переходим в реальность.

Драгоценный камень, в который превратились фекалии, помещаем в картину вверху справа. Переходим в параллельную реальность.

Забираем из-под картины ЗЕЛЕНУЮ КАРТУ. Возвращаемся в реальность.

Заходим в лифт, поднимаемся на этаж «1». Перемещаемся в комнату с херувимами, переходим в параллельную реальность.

Вставляем карту в ящик в центре. Забираем СЕРДЦЕ. Перемещаемся в реальность.

Идем в комнату с лифтом, дергаем за цепь, возвращаем фигуру. Переходим в параллельную реальность.

Скармливаем ящеру сердце, забираем ФЕКАЛИИ. Дергаем за цепь, возвращаем кабину лифта. Заходим, спускаемся на этаж «-1». Проходим в комнату слева, переходим в реальность.

Зеленый драгоценный камень, в который превратились фекалии, помещаем в картину справа в центре. Переходим в параллельную реальность.

Забираем из-под картины КРАСНУЮ КАРТУ. Возвращаемся в реальность.

Заходим в лифт, поднимаемся на этаж «1». Перемещаемся в комнату с херувимами, переходим в параллельную реальность.

Вставляем карту в ящик справа, забираем ПАЛЬЦЫ. Перемещаемся в реальность.

Проходим в комнату с лифтом, дергаем за цепь, возвращаем фигуру. Переходим в параллельную реальность.

Скармливаем ящеру сердце, забираем ФЕКАЛИИ. Дергаем за цепь, возвращаем кабину лифта. Заходим, спускаемся на этаж «-1». Проходим в комнату слева, переходим в реальность.

Красный драгоценный камень, в который превратились фекалии, помещаем в картину справа внизу. Переходим в параллельную реальность. 

Видим подсказку в открывшемся в центре шкафчике. Заходим в лифт, спускаемся на этаж «-2». Со столика забираем ПИСЬМО (29/30). Поднимаемся на этаж «1», выходим в коридор, идем в дверь слева. Меняем символы, согласно подсказке, следуем к открывшийся проход.

Соглашаемся сыграть с доктором Меллором в «Игру Дьявола». Знакомимся с правилами. Щелчок по фигуре открывает варианты выбора хода, а щелчок по свободной клетке ставит щит.

Игра  №1: 

ход по диагонали вниз влево;

ход по диагонали вниз влево;

постановка щита по диагонали вверх вправо;

постановка щита справа.

Игра №2: 

постановка щита

ход по диагонали вниз вправо;

ход направо;

постановка щита по диагонали вверх вправо;

постановка щита слева;

ход влево;

постановка щита в клетку под препятствием.

Игра №3:

ход влево;

постановка щита по диагонали вниз влево;

постановка щита внизу;

ход влево;

постановка щита справа;

постановка щита сверху;

постановка щита по диагонали вверх влево;

Одерживаем победу, и доктор Меллор отправляется прямиком в ад. Выходим в коридор, следуем влево, покидаем экспозицию.

  Часть шестая:  Параллельная реальность – Тайны морских глубин

Читаем ПЛАКАТ «ДОКТОР ГУСТАВ МЕЛЛОР» (25/30) справа от входа в экспозицию. Проходим влево, читаем ПЛАКАТ «КАПИТАН АДАМ ДРЕЙК» (20/30). Проходим в дверь в глубине экрана.

Перемещаемся на шаг вправо. Приближаем взгляд к головоломке слева, в которой требуется открыть все глаза.

Решение: Щелкаем по порядку по всем глазам в одном из направлений: по часовой стрелке или против. Из открывшегося отделения забираем ЛОМИК.

Перемещаемся на три шага вправо, заходим в комнату. Возвращаемся в реальность.

Направляемся в комнату слева. Ломиком вскрываем ракушку на шкафчике, переходим в параллельную реальность.

Прикасаемся к глазу, в который превратилась жемчужина.

ОБРАТИТЕ  ВНИМАНИЕ, на какие треугольники указывает глазное яблоко (нижний правый – верхний правый – верхний левый – нижний левый – верхний левый – верхний правый – нижний левый – нижний левый).

Нажимаем на указанные треугольники, запоминаем их финальное расположение. Возвращаемся в реальность.

Выходим в коридор, перемещаемся влево   дважды. Переходим в параллельную реальность.

Приближаем взгляд к головоломке с треугольниками.

Поворачиваем их в увиденное положение. Из открывшегося  тайника  достаем ДИАПОЗИТИВ и КУСОЧЕК БУМАГИ. Проходим в дверь справа. Помещаем диапозитив в проектор, запоминаем подсказку (треугольник, крест, квадрат). Выходим в коридор, перемещаемся    влево. Приближаем взгляд к головоломке справа, в которой требуется расположить фигуры так, как указано на кусочке бумаги.

Вариант решения:

1, 2, 3, 4, 4, 4, 3, 3, 3, 4

2, 2, 4, 4, 4, 1, 1, 3, 3, 3

4, 2, 3, 4, 4, 4, 2, 3, 3, 3

2, 2, 2, 4, 4, 2, 2, 2, 4, 4

3, 2, 1, 1, 3, 3, 3, 1, 1, 3

 Получили  КЛЮЧ. Проходим в комнату в глубине экрана. Вставляем ключ в замок, поворачиваем ручку. Следим за очередностью возникновения электрических разрядов из цветных кабелей. Выходим в коридор, идем на два шага вправо. Проходим в дверь, взаимодействуем с цветными кнопками в той же последовательности: синийжелтыйкрасныйзеленыйкрасныйсинийжелтый.

Из открывшейся аптечки забираем СКАЛЬПЕЛЬ. Выходим в коридор, следуем на три шага влево, заходим в комнату. Вырезаем скальпелем из тела существа две  ЛАМПЫ (красную и зеленую). Выходим в коридор, перемещаемся на два  шага вправо, заходим в комнату слева. Заходим в следующую комнату, слева, устанавливаем лампы – слева зеленую, справа красную.

Сверху опускается дверь.

Перемещаемся в реальность.

Выходим в коридор, следуем на  шаг вправо, проходим в дверь слева (с рисунком инструментария над нею). Перемещаемся в параллельную реальность.

Забираем ГАЗЕТУ (28/30). Смотрим на картину. Отмечаем, к какой рыбине какое число относится (12, 50, 34, 87). Возвращаемся в реальность.

Выходим в коридор, следуем на  шаг  влево, заходим в дверь слева, с рисунком аквариума над нею. Переходим в параллельную реальность.

Набираем числа, относящиеся к рыбам, жмем кнопки, расставляем рыб по местам. Забираем ПИЛУ. Выходим в коридор, перемещаемся на два  шага влево. Пилой выпиливаем из челюсти четыре КОЛА. Идем на два   шага вправо, заходим в комнату справа. Еще раз смотрим на символы, высеченные диапозитивом (треугольник, крест, квадрат). Выходим в коридор, следуем вправо на два шага, проходим в комнату. Смотрим на ящик через объектив фотоаппарата, находим нужные символы. Третий символ находим методом проб.

Помещаем колья в отверстия с нужными символами, возвращаемся в реальность.

Из открывшегося отделения забираем МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ. Переходим в параллельную реальность.

Выходим в коридор, следуем на два шага вправо. Проходим в дверь слева, идем в комнату слева. Устанавливаем звезду на дверь, проходим в нее.

 

Говорим с капитаном Адамом Дрейком, играем с ним в «Игру дьявола».

Игра первая:

ход вправо;

ход по диагонали вправо вниз;

постановка щита по диагонали вверх вправо и вверх;

ход по диагонали вправо вверх;

постановка щита по диагонали влево вниз;

постановка щита по диагонали вправо вверх;

постановка щита по диагонали вниз влево и вниз.

Игра вторая:

ход по диагонали вниз вправо;

постановка щитов.

Игра третья:

постановка щита слева;

постановка щита вверху;

постановка щита внизу;

постановка щита справа.

Капитан Адам Дрейк отправляется в ад.

Выходим в коридор, движемся влево, покидаем экспозицию. Следуем влево, читаем ПЛАКАТ «ЭБИГЕЙЛ БЛЮМЕНТАЛЬ» (14/30). Проходим в дверь в глубине экрана.

Часть седьмая: Параллельная реальность – Флора и фауна

Идем на  шаг влево, приближаем взгляд к головоломке, в которой нужно правильно выбрать пары карт. В каждой попытке выбираем первую и третью карту в нижнем ряду.

Получаем ПУСТОЙ ФЛАКОН и ШЕСТЕРНИ. Перемещаемся на два шага вправо, проходим в комнату в глубине экрана. Устанавливаем на сову шестерни, щелкаем по ней.

Запоминаем положение крыльев совы:

левое крыло опущено вниз – правое поднято вверх;

левое крыло поднято вверх – правое опущено вниз;

левое крыло расположено посредине – правое опущено вниз;

левое крыло опущено вниз – правое посредине.

Выходим в коридор, следуем на шаг вправо. Повторяем расположение крыльев совы на руках распятого ребенка, при этом после установки каждого положения дергаем за цепь внизу. Получаем КУСОЧЕК БУМАЖКИ с подсказкой. Перемещаемся на четыре шага влево, проходим в комнату в глубине экрана. Решаем головоломку, используя подсказку.

Нажимаем кнопки перемещения, при этом фиксируем каждую установку нажатием кнопки на механизме:

4, 4, 1

2, 3, 3

4, 4, 2

3, 3, 2

2, 2

Достаем из открывшегося отделения ТОПОР. Разбиваем им сосуд слева, достаем ЗАРОДЫШ ЧЕЛОВЕКА 1. Возвращаемся в реальность.

Выходим в коридор, следуем на два шага вправо, заходим в оранжерею. Наполняем пустой флакон СОКОМ растения. Проходим в комнату справа, переходим в параллельную реальность.

Топором отсекаем РУКУ в горшке, возвращаемся в реальность.

Выходим в коридор, следуем   вправо, заходим в комнату с рисунком совы над дверью. Переходим в параллельную реальность. Топором отсекаем ЧЕРЕП скелета, выходим в коридор. Идем на шаг влево, заходим в комнату.

Помещаем череп на растение слева, забираем СЕКАТОР.

Возвращаемся в реальность.

Отсекаем секатором ТЫКВУ, движемся в комнату справа. Переходим в другую реальность.

Сектором отсекаем РАСТЕНИЕ «Прунус Бипертиус»», возвращаемся в реальность.

Выходим в коридор, перемещаемся в параллельную реальность.

Идем на два  шага вправо, проходим в дверь слева. В комнате с монстром берем со стола ПИСЬМО (18/30).

Помещаем растение на рисунок в центре, забираем РУБАШКУ. Выливаем сок в горшок с растением на клетке, секатором отсекаем ПЛОД РАСТЕНИЯ. Выходим в коридор, следуем на шаг влево, проходим в дверь. Идем в комнату справа, помещаем на чаши весов зародыш человека и плод растения. Забираем КЛЮЧ и КУСОЧЕК БУМАЖКИ с подсказкой. Переходим в комнату слева. Ключом открываем шкафчик под совой, достаем ПЕРЧАТКИ и ШЛЯПУ. Проходим в коридор, перемещаемся на два шага влево, проходим в дверь в глубине экрана. Перчатками достаем из таза ЩУПАЛЬЦА. Выходим в коридор, перемещаемся на три шага влево, заходим в комнату справа. Надеваем на крестовину пугала рубашку, приделываем тыкву, надеваем шляпу. Пристраиваем щупальца и руку.

Пугало отпугивает ворон, и птицы улетают.

Подбираем ТОРЦЕВОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, выходим в коридор. Перемещаемся  трижды влево, проходим в дверь в глубине экрана. Торцевым ключом отвинчиваем батарею отопления, извлекаем из ниши МЕРТВУЮ ЛЯГУШКУ 1. Выходим в коридор, перемещаемся   влево, проходим в дверь. Приближаем взгляд к головоломке.

Нажимаем на кнопки под жуками, согласно подсказке на кусочке бумажки. Из открывшегося  тайника забираем МЕРТВУЮ ЛЯГУШКУ 2. Выходим в коридор, возвращаемся в реальность.

Следуем дважды   вправо, заходим в оранжерею, с рисунком растения над дверью. Проходим в комнату справа, переходим в параллельную реальность.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на подсказку на лицевой стороне стола.

Возвращаемся в реальность.

Выходим в коридор, перемещаемся в параллельную реальность.

Вешаем одну мертвую лягушку на второй слева крюк, свисающий с полка. Переходим на шаг вправо, вешаем вторую лягушку на третий слева крюк. Забираем спустившийся на цепи ОРНАМЕНТ. Идем на шаг вправо, заходим в дверь справа. Прикладываем орнамент к двери, идем в открывшийся проход.

Говорим с Эбигейл Блюменталь, соглашаемся сыграть в «Игру дьявола».

Первая игра: 

ход по диагонали вправо вверх

ход по диагонали вправо вверх

постановка щита по диагонали влево вниз

постановка щита по диагонали вправо вниз

постановка щита слева

постановка щита справа

Вторая игра: 

ход по диагонали влево вниз

ход вниз

постановка щита по диагонали направо вверх,

постановка щитов вокруг фигуры против часовой стрелки

Третья игра: 

ход по диагонали вправо вниз

ход вправо

ход по диагонали вправо вниз

ход вниз

постановка щита сверху.

Избавляемся от Эбигейл Блюменталь, покидаем экспозицию. Проходим влево.

Следуем на шаг влево. Со стола забираем КУСОЧЕК БУМАЖКИ. Идем еще раз влево, забираем из рук статуи МАНДРАГОРУ. Еще раз делаем шаг влево, проходим в дверь справа. С полки шкафа забираем ГАЗЕТУ (6/30).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на упоминание персонажем запаха мочи.

Выходим в коридор, движемся на шаг влево, читаем ПЛАКАТ «ДЖОН ТОМПСОН» (4/30).

Примечание. У нас собраны все документы.

Приближаем взгляд к панели справа. Помещаем в прорезь вверху листочек бумажки, найденный недавно. ОБРАТИТЕ  ВНИМАНИЕ на надпись «Следуй за Луной».

Перемещаем лупу по символам и отмечаем, на каких из них стрелка указывает на Луну (при нумерации сверху вниз: первый в первом столбце, четвертый во втором, второй в третьем, третий в четвертом и пятый символ в пятом столбце). Перемещаемся на два шага вправо, приближаем взгляд к ящику, на котором стоит статуя.

Располагаем символы, согласно увиденной подсказке. Достаем из открывшегося отделения МОЧУ.

Идем на  шаг влево, проходим в дверь справа. Выливаем мочу на шкаф, возвращаемся в реальность.

Помещаем лампу над шкафом и включаем, нажав на кнопку. Переходим в параллельную реальность.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на проявившийся рисунок – смена Солнца и Луны.

Выходим в коридор, движемся на  шаг вправо, проходим в дверь в глубине экрана. Снимаем со стены ЛУНУ. Выходим в коридор, делаем шаг вправо. Снимаем со стены СОЛНЦЕ. На его место помещаем ЛУНУ, возвращаемся в комнату, в которой снимали Луну, и вешаем Солнце. Забираем спустившийся на цепи КЛЮЧ. Выходим в коридор, идем на шаг влево, заходим в комнату справа. Открываем ключом замок.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на появившийся кусок карты, отмеченный цифрой II.

Выходим в коридор, перемещаемся на шаг вправо, проходим в дверь. Следуем в комнату справа, на кухню. Читаем страницу книги «Recipe Book» с информацией «Хлеб из мандрагоры». Решаем систему уравнений.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на второе выражение, из которого следует, что символ, напоминающий русское «Ф», равняется 1.

Тогда в четвертом выражении легко определить значение символа в виде треугольника:

«Треугольник» = 1 + «Ф» = 2

Таким образом, подставив два известных значения в другие выражения, находим значения оставшихся символов.

Получаем:

Время (значок таймера) – 90;

Температура (значок градусника) – 120.

ОБРАТИТЕ  ВНИМАНИЕ   на рисунок режима под картинкой справа.

Открываем дверцу духовки, помещаем внутрь мандрагору.

Переводим взгляд на регуляторы, задаем параметры. Выжидаем, открываем дверцу и забираем ХЛЕБ ИЗ МАНДРАГОРЫ. Выходим в коридор, помещаем в руки статуи хлеб из мандрагоры.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на появившийся кусок карты с цифрой III.

Возвращаемся в реальность.

Проходим в появившуюся дверь кабинета, слева от статуи. Перемещаемся в параллельную реальность.

Берем со стола КУСОЧЕК БУМАЖКИ с подсказкой, возвращаемся в реальность.

Выходим в коридор, перемещаемся в параллельную реальность.

Идем  влево. Трижды нажимаем на круг с перекрестьем, забираем ФОТО. Проходим в дверь слева, движемся вправо, следуем в тайный проход. Помещаем фото в рамку, забираем МЕЧ «ГЛАЗОКОЛ». Выходим из секретной комнаты, используем меч по назначению - на глаз вверху.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на появившуюся часть карты с цифрой I.

Направляемся влево, приближаем взгляд к карте, лежащей на столе.

Нажимаем на части карты в подсказанном порядке. Следуем в открывшийся проход.

Говорим с Джоном Томпсоном, играем с ним в «Игру дьявола».

Первая игра: 

ход по диагонали вверх влево;

ход влево;

построение щита справа

построение щита по диагонали вниз вправо;

построение щита внизу. 

Вторая игра: 

ход по диагонали вниз вправо;

ход вправо;

построение щита слева;

построение щита по диагонали вверх влево;

построение щита сверху. 

Третья игра:

ход влево;

построение щита внизу;

построение щита по диагонали вверх вправо;

построение щита справа;

построение щита слева.

Перед исчезновением Томпсон заявляет, что нам не удастся пройти мимо охранника.

Берем ПИСТОЛЕТ, выходим в коридор.

Как только мы оказываемся в коридоре, появляется охранник.

Начинается экшн-сцена, в которой нам нужно успеть навести пистолет на перемещающуюся по фигуре охранника мишень, и выстрелить. Поразив врага, движемся по коридору влево-вправо, дожидаемся второго появления охранника, вторично раним его.

Дожидаемся третьего появления, кончаем с врагом. Снимаем с пояса КЛЮЧ, открываем им запертую дверь.

Часть девятая: Спасение детей

Примечание. Мы оказываемся в бюро находок, где собраны все предметы, с которыми мы взаимодействовали на протяжении игры. Нашей задачей является спасение 20 похищенных детей, которые находятся в разных локациях параллельной реальности. Для выполнения задачи нам потребуются предметы из бюро. Следует иметь в виду, что за один раз мы сможем унести только три предмета. Применив их, мы всегда можем вернуться, сдать использованные и получить новые предметы

Историческая библиотека

Один ребенок прячется под ковром, и боится оттуда вылезть, т.к. считает, что за ним наблюдают из картины:

Другой ребенок прикован наручниками к стенке шкафа:

 Еще один  ребенок заперт в деревянном ящике в столовой:

Следующий ребенок заперт в деревянном ящике в столовой.

В столовой сидит еще один ребенок. Он голоден и просит есть. 

В Бюро находок берем ЛИСТ, перемещаемся в библиотеку. Накрываем картину листом, освобождаем ребенка. Относим лист в бюро.

В бюро находок берем ПИЛУ. Выходим в коридор, возвращаемся в реальность.

Идем на  шаг влево, заходим в кабинет. Перемещаемся в параллельную реальность.

Перерезам пилой брусок, к которому прикован ребенок. Относим пилу в бюро.

В бюро находок берем ПИНЦЕТ (болторез). Перемещаемся в столовую, срезаем замок на ящике. Относим болторез в бюро. В бюро берем КИСТОЧКУ, направляемся на экспозицию «Искусство скульптур». Обмакиваем кисточку в мясо в казане, который держит скульптура в коридоре, возвращаемся в библиотеку. Идем в столовую. Закрашиваем кисточкой картину на стене. Проходим на кухню, звоним в колокольчик. Снимаем крышку с блюда, забираем КУРИНУЮ НОЖКУ. Несем и отдаем ее ребенку. Относим кисточку в бюро.

Экспозиция «Искусство скульптур»

Один ребенок сидит в кабинете доктора. В его голову забиты гвозди:

 

В Бюро находок берем ПЛОСКОГУБЦЫ. Направляемся в кабинет, вытаскиваем гвозди из головы ребенка. Относим плоскогубцы в бюро. В Бюро находок берем СЕРП. Перемещаемся на экспозицию «Флора и фауна», заходим в оранжерею. Возвращаемся в реальность, следуем в дверь справа, перемещаемся в параллельную реальность.

Серпом срезаем шесть глаз с куста растения. Возвращаемся в реальность.

Выходим в коридор, перемещаемся в параллельную реальность.

В весовой комнате находятся восемь детей, прикованных к весам. 

Переходим на экспозицию «Искусство скульптуры», заходим в лифт. Спускаемся на этаж «-2», проходим влево. Вставляем в глазницы многорукого скелета глаза, забираем КЛЮЧ. Идем в лифт, поднимаемся на этаж «1». Перемещаемся в весовую комнату, отпираем ключом замок. Освобождаем восемь детей. Относим серп в бюро.

Экспозиция «Тайна морских глубин»

Во второй комнате вставки медуз пятеро ребят привязаны к столбам (один из них мертв).

Еще один ребенок заперт в клетке в комнате с пленником в реальности.

В Бюро находок берем третий КЛЮЧ и НОЖНИЦЫ. Перемещаемся на экспозицию, направляемся во вторую комнату выставки медуз. Ножом перерезаем веревки, освобождаем четверых детей. Переходим в комнату с ребенком в клетке. Отпираем ключом замок, решаем головоломку, в которой нужно выставить определенные рисунки.

Исследуем локации, находим:

В библиотеке – рисунок умершего;

В отделе «Флора и фауна» – рисунок висельника;

В отделе «Тайна морских глубин» - рисунок утопленника;

В отделе «Искусство скульптур» - рисунок марионетки.

 

Возвращаемся в комнату, выставляем требуемые рисунки, освобождаем ребенка. Относим в бюро ножницы и ключ.

Экспозиция «Флора и фауна»

 

Один ребенок заперт в клетке в комнате с монстром. Еще одного ребенка нужно отыскать.

В Бюро находок берем КЛЮЧ (второй вверху). Перемещаемся на экспозицию.

На входе вспариваем полотно картины, обнаруживаем ребенка в клетке.

Открываем замок ключом. Возвращаемся в бюро, кладем на место второй ключ, берем первый КЛЮЧ и ПИНЦЕТ (болторез).

Идем на кухню, открываем ключом шкафчик, достаем МЯСО. Направляемся на экспозицию, заходим в комнату с монстром. Кладем мясо на тарелку, и, когда монстр начинает поедать мясо, пинцетом срезаем замок, освобождаем двадцатого ребенка. Относим предметы в бюро.

Направляемся к выходу. Обнаруживаем здесь двадцать спасенных детей. Возвращаемся в Бюро находок, берем ЛОМИК. Отрываем им доски, которыми заколочена входная дверь. Относим ломик в бюро, возвращаемся и открываем дверь.

Все!  вы сделали это- спасли детей и выбрались сами живым!

Окончание.

Начало ЗДЕСЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 1230 | Добавил: IVA | Теги: FM- Studio
Всего комментариев: 0
avatar

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОХОЖДЕНИЯ